Глава 2

30 1 0
                                    

Альбус Дамблдор, преподаватель трансфигурации в школе чародейства и волшебства Хогвартс - первый человек, посмотревший на девочку без тени страха и ненависти в глазах. Он понимал её, и именно благодаря ему она уже пятый год учиться в школе, в которой её не считают и никогда не считали изгоем. Она была счастлива, когда узнала, что дети, которые будут с ней учиться, такие же как она - «не такие как все».

Наконец-то она станет жить по-настоящему! Наконец-то в её жизни появятся люди, которым она будет не безразлична, люди, которые будут понимать её и поддерживать! Осознание этого будоражило её с ног до головы, когда она впервые ехала в Хогвартс-экспрессе, и это чувство осталось с ней навсегда.

...

- Лив, мы здесь! - девушка еле еле различила знакомый голос в шуме, стоящем в поезде.
Десятки оживленных учеников толпились в старом вагоне. Казалось, здесь собралась вся школа, потому что перекричать юных волшебников не смогла бы даже сама профессор Кирвел, самая нервная и вспыльчивая учительница в Хогвартсе. Эта маленькая упитанная женщина в своей розовой шляпке не переносила всё что шумело и двигалось, а её вопли, если кто-то доводил её до такого состояния, а это происходило слишком часто, были слышны во всём замке. Ученики прозвали её слонихой, что по моему мнению идеально подходило её натуре.

Наконец развеселившаяся от воспоминаний о неуклюжей вспыльчивой учительнице девушка не без труда добралась до купе, откуда её позвал знакомый голос. Зайдя внутрь её настроение поднялось ещё сильней, потому что она увидела всех своих друзей - Флимонт и Юфимия о чём то оживлённо болтали, а Симус, как всегда набрав себе кучу еды, поглощал очередную шоколадную конфету с таким наслаждением, что Оливии сразу стало интересно, пройдёт ли эта любовь вкусно поесть в семье Уизли через поколения? «Нет, сомневаюсь что его внуки будут серьезными людьми» - подумала она и усмехнулась.

- Пвувет, как дорехала? - спросил он с набитым ртом.

- Нормально, только этот идиот Маркус умудрился испортить мне всё утро, - ответила Оливия, закатив глаза.

(От лица Оливии)

Дело в том, что на лето я не могла оставаться в Хогвартсе, и поэтому мне приходилось уезжать к тёте Линге, той самой, которая отказалась меня воспитывать и отдала в приют. Она очень долго сопротивлялась, но директор Диппет убедил её, сказав что тётю могут засудить. И она, и ее мерзкий сынок Маркус терпеть меня не могли, и уж поверьте, это было взаимно.

- О, Лив, ты нас нашла! Я тебе кричала через весь вагон.
- Оливия, привет! - Юфимия и Флимонт только меня заметили. Про себя я подметила, как оживлённо они что-то обсуждали. Вообще я давно догадывалась что между ними летают искры, но конечно не подавала виду. Мне не хотелось влезать в их отношения. Да и вообще, мне было не до этого. Я собиралась каким то образом уговорить директора Диппета дать мне разрешение на подработку в Хогсмиде. Я поставила себе чёткую цель: заработать денег за этот год и купить себе какое-нибудь скромное жильё на лето, потому что ещё одни каникулы с этими ужасными людьми я не перенесу. Я знала, что если бы сказала об этом друзьям, они бы сразу предложили жить у них, но мне не хотелось их беспокоить, у их родителей и без меня будет куча дел.

- Кстати, вы слышали что отец Абраксаса Малфоя покончил жизнь самоубийством? - мои раздумья прервала Юфимия.

- Да, он сейчас ходит и ни с кем не разговаривает. Но мне его совершенно не жаль, его отец был ужасным мерзким человеком, и Абраксас кажется пошёл в него, - ответил Флимонт.

- Флимонт! - я укоризненно на него посмотрела, - неважно насколько человек плохо себя ведёт, он потерял отца! Что бы ты чувствовал, будь ты на его месте?

Флимонт стыдливо отвёл глаза.

- Небось сейчас набегут пуффендуйки успокаивать его и говорить как им жаль, - каким то странным голосом сказал Симус.

- Мне показалось, или я расслышала нотки зависти в твоих словах? - прищурившись заметила Юфимия.

- Ещё чего! Завидовать главному бабнику Слизерина!? Юфимия, что ты обо мне подумала? - возмутился Симус.

Мы все над ним посмеялись, а он обиженно забился в угол и больше ни с кем не разговаривал.

Вся оставшаяся поездка, распределение по комнатам и подготовка к учёбе прошли без происшествий, если не считать то, что Маркус умудрился настроить весь Слизерин против меня и моих друзей, и теперь они не теряли возможность при встрече как-нибудь язвительно пошутить.

Но кто знал, что вскоре всё станет ещё хуже...

Когда все пошло под откос Место, где живут истории. Откройте их для себя