Обнаружение противоречия — результат умения мудреца всесторонне смотреть на вещи.
...
Я шла по коридору и думала о том, как всё в этом ничтожном мире не постоянно. Да взять хотя бы нас самих - людей. Бывает, ты общаешься с человеком, общаешься и наблюдаешь, и в один момент замечаешь, что из гусеницы он превращается в бабочку. Невероятно прекрасные изменения, ведь человек меняется в лучшую сторону. А бывает наоборот - прекрасная бабочка со временем становиться мерзкой гусеницей. А ещё бывает нам кажется, что эта бабочка стала гусеницей, потому что меняемся мы сами...
Мне давно уже кажется, что я начинаю отдаляться от своих друзей. Возможно это именно потому, что я меняюсь, вот только пока не известно в какую сторону, хорошую или плохую. У нас возникает всё больше и больше недопониманий, но я никак не могу понять, это я становлюсь бабочкой, а они гусеницами или наоборот..?
Почему то мне стало очень смешно от этой мысли, она прозвучала намного более нелепо чем я думала.- Чему лыбишься, уродина? - мерзкий, похожий на крик поросёнка, голос вывел меня из задумчивого состояния. Я заметила, что коридор совершенно пуст, и никого кроме меня и человека, который опять пытается испортить мне настроение в нём нет.
- Не трогай меня, Маркус. У меня совершенно нет настроения тратить на тебя время, - устало сказала я. У меня и вправду не было желания спорить, бессонная ночь за деланием нескончаемого домашнего задания давала о себе знать.
Но из сонливого состояния меня мгновенно вывело резкое движение рук, и вот я уже стояла, прижатая к стене и непонимающая, что ещё нужно от меня этому надоедливому идиоту.- Как ты смеешь так со мной разговаривать?! Если бы не моя мать, ты бы уже давно шаталась по тёмным переулкам Лондона и выпрашивала у прохожих денег на еду! А твои родители... - Маркус осёкся. Неужели он что-то знает о моих родителях?Как же это ужасно, когда другие знают намного больше тебя... Его глаза светились нескончаемой злобой. Кажется у него изначально, ещё до встречи со мной было плохое настроение.
- Твоя мамаша гадкая и бесчувственная женщина, а ты просто жалок! - он уже начал выводить меня из себя своей приставучестью. Неужели так сложно просто пройти мимо?
- Думай, прежде чем говорить, Браун! - он схватил меня за волосы и уже занёс руку для удара как вдруг послышался чей то голос:
- Курт? - Высокий красивый парень стоял напротив нас упираясь об каменную стену. Я была уверена что его чёрные как смоль волосы, строгие черты лица и самоуверенный гордый взгляд с первого взгляда занимали особое место в сердцах девушек. Да, он определённо был очень привлекателен. Но в тоже время, взглянув на него я на миг почувствовала какую-то необъяснимую тревожность, как будто за 17-летним подростком скрывался совершенно другой человек, более взрослый и серьезный, загадочный, тёмный и не вселяющий ни капли доверия. Но это всего лишь на миг, потому что в следующую секунду парень деловито сказал:
- Я смотрю, вы тут играете, не так ли? - он обращался к Маркусу, который сильно побледнел и уже не держал меня за волосы. - Я конечно не хочу пренебрегать обязанностями старосты, но поиграть вы можете и в другом месте, - он с совершенно спокойным лицом посмотрел на свои ногти, а потом на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда все пошло под откос
Teen Fiction«Плохих людей нет, есть люди, для которых мы пожалели своей любви...» Действия истории происходят в 1940-х годах. Том Реддл, человек, который до недавнего времени считал такие чувства как любовь, дружбу и преданность всего лишь убеждением глупых лю...