Начало войны

7.1K 107 15
                                    

Нормальное утро. День солнечный , и наш герой по имени Лёва просто идёт на пары. Вроде бы ни чего не предвещало беды , но вдруг начался гул сирены, Лёва стоявший у крыльца университета , думал , что это ложная тревога, впрочем как и все. Однако в город приехал отряд военных , эвакуировших город. Они начали отвозить людей в безопасные места , сообщав о том , что началась атомная война.

К сожалению места не хватало , и Лев просто побежал до дома , взял свой автомобиль и самым коротким путём уехал к своему дяде . Родители были ,  в другом городе , а до Лёвиного дяди проехать на машине можно за считанные минуты.

Приехав к дяде , парень вспомнил про бункер (погреб) в котором , его дядя хотел спрятаться в 2012 году 21 декабря. Он сразу же позвал кого-нибудь , но никого не было и думать было некогда .

Буквально за семь секунд до взрыва  , наш герой спрятался от него.

А бункер оказался надёжный и широкий. Вообще в нём было много еды , но Льва беспокоило больше не это. Он думал:"Как же это, атомная война ? Что мне теперь делать? Куда идти после последних взрывов ? Может я единственный человек на земле ? А как же мама и папа? Нет ! Нет!"

На глазах у парня были слёзы , но он смог содержаться , постепенно успокоился.

Через несколько дней , после атомной войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя