На утро выжившие выглянув из бункера, были окруженны волками , часть из которых уже почти умирали от голода и от пережитой войны. Неужели не спастись. Однако у каждого было оружие. Лёва же выбежал с мясом, добытом на обратном пути к дому. К ближним волкам он дал немного ,они убежали. Волков было штук шесть , и поэтому уже с четыремя , волками справиться не составило труда. По крайней мере Лёва вытащиа последние куски мяса, отвёл волков подальше от погреба. Лёва бежал со всех ног. Волки с жадностью растерзали мясо но немного оставили , побежав за человеком. Постепенно каждый из них начал падать , последний вот уже добежавший до людей упал и сдох. Девочки начали благодарить Лёву и спрашивать как он волков победил. Но не тут-то было два волка которым Лёва дал сначала мяса вернулись , но уже не такими злыми. Парни спросили Лёву почему умерли те звери , он ответил: "Я им в мясо яда подложил, но к этим не успел" . К счастью одного волка они замочили . Один паренёк побежал в бункер , и вытащил оттуда немного картошки и сваренного мяса. Волк принял добычу. Однако рычал , затем лёг и начел есть. Лев подошёл к волку и погладил его. Волк немного успокоился. Девочки же беспокоились о том , что мало мяса осталось.
Вот и всё думали они. В кустах кто-то зашевелился. Это были зомби.
- О нет! Да сколько уже можно ! Я бы лучше сдох тогда во время войны! - крикнул Лёва
-Мы спасёмся ! - крикнул один из парней.
( хочу представить вам ребят : Даша , Арина , Аня,Максим и Кирилл.)Им повезло , что двое зомби умерли прямо там. А осталось двое. Лёва один замочил обоих топором.
Девчата зашли в бункер. Вдруг сзади на Лёву напал зверь. Парень даже не смог разглядеть его. Кирилл быстро подбежал и вонзил нож в животное. Лёва не сильно поранился зато кирилу животное нанесло шрам.
-Спасибо- поблагодарил Лёва
-Ай!Пожалуйста
-О нет ! Что оно сделало с твоим лицом?
-Заживёт , зато мяса добыли.
- Как думаешь , варить можно?
-Конечно , девочки сварганят!
Ребята понесли добычу в бункер. Немного отрезали волку - теперь он у них как пёс.
Девочки сварили обед. Как вдруг , из леса послышалось рычание. И вой. Сколько можно. Ребята старались не шуметь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через несколько дней , после атомной войны
Khoa học viễn tưởngОдин из вариантов конца света и как его пережить