°^°1 часть°^°
🗡️Джонатан Джостар🗡️
Ты познакомилась с Джонатаном случайно. "Друзья" Дио издевались над тобой, говоря что ты девушка лёгкого поведения, и тебе кроме парней ничего не надо. Они так говорили потому что Т/И была очень красивая, и каждый день слышала как парни говорила как любят тебя. Джонатан как истинный джентльмен отбил от тебя недоброжелателей и начал заступаться за тебя. Ему досталось от тех парней и ты решила промыть ему ранки.
- Спасибо Вам большое, Вы спасли меня.- сказала Т/И с слезами на глазах, которые появились от страха.
- Это долг джентльмена помогать беззащитным леди, как Вы.
Ваши семи дружили, потому вы 3 раза в неделю ходили вместе гулять.
( Отношение хорошие, если бы он встретил тебя раньше Эрины, ты бы стала его женой...)🧺Эрина Пендлтон🧺:
Вы с ней лучшие подруги. Вас познакомил Джонатан, теперь вы вместе гуляете. Ваша дружба хороша, любите друг друга всем ДрУжЕсКиМ сердцем. Когда вы выросли, вместе с Эриной и Джонатаном сражались против зла.
( Отношение хорошие, ты её первая и последняя подруга.)🎩Роберт Спидвагон🎩:
Вас также познакомил Джонатан. Ты его редко видела и знаешь только эго имя. Последний раз вы виделись на похоронах у Джонатана. После Т/И пропала без вести.
( Отношение нейтральное)🐸Уильям Цеппели🐸:
Он вас спас от очередного вампира ночью. Вы его поблагодарили и на следущий день видите его с Эриной. Он вас обучал хамона. Ты была ему как родная. Эрина об этом знала, и когда Цеппели умер, она ничего тебе не сказала. Вы думали что он прожил до самой старости лет... Как же это было наивно...
( Отношения хорошие, была ему как родная)💀Дио Брандо💀:
Как только Дио увидел что ты и Джонатан хорошо ладите, он сразу начал придумывать план "Как Т/И переманить на свою сторону".
Ты знала отношения двух братьев, потому не приближалась к Дио. Он это заметил, и в твоём присутствие был более мягок ко всем. Ты знала по рассказам Джонатана какой он лицемер.
- Дио я даже видит тебя не хочю. Мне хватает взглянуть на человека, и понять какая она Мразь.- сказала Т/И, и пошла по своим делам.
Ох... У Дио вскипела кровь, и он хотел убить тебя на месте. Вы стали лютыми врагами.
В конце, когда ты помогала сражаться Джонатану против вампиров, Дио проткнул тебя насквозь сделав тебя пончикам.
( Отношения вражеские, хотел тебя использовать. Убил...)*Your Author💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•JoJo's Bizarre Adventure • * 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘢𝘯𝘥 𝘍𝘢𝘯𝘧𝘪𝘬 𝙅𝙤𝙅𝙤 *
Fanfiction•Реакции и фанфики по ДжоДжо•