°^°3 часть°^°
Джотаро Куджо 🖤
После долгого сражения с вражеским стендом, вы решили передохнуть в отеле, где были сняты ваши комнаты. У вас с Джотаро была одна комната на двоих. Так вышло, что пока вы сражались, все решили за вас, кто где ночует. Ты была не против, так как в комнате было две раздельные кровати. Для тебя было главное согласия Джотаро, но он ничего не сказав просто лёг на кровать, рамположенную возле окна. Вид был изумителен. Тебя немного смущала его молчаливость, и никаких эмоций на эту ситуацию.
- Джотаро, ты не против если я буду спать на кровате возле окна. Просто я плохо сплю по ночам, и хотя-бы буду смотреть на звёзды.
Т/И притихла ожидая ответа, но в комнате началась загробная тишина.
-Нет- сказал, как отрезал Джотаро.
-Но почему, тебе ведь не сложно, а мне приятно. Н-ну я имею ввиду, что тебе не сложно просто перелеч на другую кровать.
- Завались, не видишь, я хочю отдохнуть. Не хочешь спать здесь, иди в другую комнату.
- А вот и пойду! Лучше спать с извращенцем - Польнореффом, чем с тобой!
-Тц.
Джотаро встал с кровати, показав жестом что бы ты ложилась, и направился к балкону, да бы покурить.
-Ну спасибо хотяб на этом.
Наступила ночь. Тебе было не очень удобно спать в одной комнате с мужчиной. Но и Джотаро было так же некомфортно. Надев свою пижаму, Т/И умостила свою прелестной попку на кровать. Ты была довольно что дабилась этого места. Как и ожидалось ты не смогла оказать в " стране Морфия", и тебе пришлось тихонько встать что бы направится к балкону. Возможно прохладный ветер навеет тебе сон. Но вот несчастье, после утренней битвы у тебя была рана на ноге, но Джотаро об этом не знал. Т/И громко грохнулась на пол. Джотаро быстро вскочил и увидел такой цирк: Т/И с искривлённым от боли лицом, проклинает ногу, за все те боли представлены ей.
-Т/И ты ёбнулась головой. Какого хрена падать по среди ночи.
-А мне почём знать.... П-прости что разбудила, просто случайно упала... Хе-хе правда я немного неуклюжая. - Т/И нервно почесал затылок.
- Грр, случайно упала? - Джотаро посмотрел на тебя с злым взглядом.
Он лёг с некой раздражением и закрыл глаза. Т/И хотела встать, но ногу никак не могла. Эта боль была похожа на удар ножа сзади колена.
-Ай! Блять! Джотаро, прости, но не мог бы ты помочь? П-пожалуйсто...
Джотаро уже хотел накричать на тебя, но увидел слёзы на твоих щеках, опустив взгляд заметно как ты держишь дрожащими руками ногу.
-Сейчас.
Он включил свет и подойдя к тебе поднял на руки, и положил на свою кровать. Резко-злым движением порвал твои штаны на половину, на больной ноге. На ней красовался большущий синяк и красноватые следы от падания. Джотаро был в шоке. Откуда могли взяться эти синяки. Вчера ты одевала шорты, и ничего этого не было.
-Т/И, откуда эти синяки!
-Ей, ты порвал мои штаны, так ещё и хватило наглости накричать на ме-
-Закрылась,и говори от куда это.
-Ем, ну, это, просто случайно упала- после этих слов Джотаро пожирал тебя взглядом- Ех... Это после сегодняшнего сражения. Пока ты разбирался с тем типом, на меня напал другой, и так неожиданно. Ты не увидел, но он опрокинул меня,и я упала прям так на ногу...
-Я же спрашивал тебя, есть ли у тебя раны. И ты ответила "НЕТ". И для чего ты встала?
-Ну просто я не хотела тебя беспокоить по этому поводу, а встала для того что бы пойти на балкон. Никак не могла уснуть.
-Блять. Ну ты и дура. Подожди, сейчас я принесу что-то холодное.
Через две минуты Джотаро принёс холодное мороженое и приложил к ноге. Он немного остыл и смотрел на тебя не отрывая взгляда.
- Прости я не хотела тебя напрягать, и будить... Да мешать тебе спать в этой комнате. Знаю из-за меня тебе неудобно, как и мне...
-Хаха, Т/И ты похожа на безмозглую рыбу, непонимающия меня.
-Это был комплимент, или обзывание?
-Считай как хочешь.
Джотаро встал и окуратно положил тебя на кровать. К тебе сразу же полезли грязные мысли, и ты захотела крикнуть, как тут он начал тебя гладить по голове и прикоснулся своим пальцем к твоим губам, давая знак помолчать.
-Но, Джотаро...
-Цс, тише. Ты ведь не могла уснуть? Так давай я тебе помогу.
Он призвал стенд и выключил свет, также укрыв тебя одеялом. Дальше гладя тебя по голове, смотрел тебе прямо в глаза. Тебе было несомненно стыдно, и ты была красная как лобстер. Но не теряя возможности ты тихонько сказала.
-Раз уж поможешь мне заснуть, то расскажи мне что-то об океане. Мне нравится подводный мир, и я хочю узнать ещё больше~
-Хм... Хорошо.
Джотаро рассказывал тебе о дельфинов, а ты лишь тихо посапывала.
На утро проснувшись Джотаро не оказалась. Ты посмотрела на ногу, и там оставался лишь маленький синячок и... и засос. Да, определённо это был засос, что находился чуть выше твоего ушиба.
После утренних дел ты направилась к команде что видимо ждала тебя
-Ну как тебе, Джотаро. Было хорошо спать вместе с Т/И- Польнорефф спросил его с кислинкой на лице. Он завидовал Джотаре, и хотел что бы ты спала с ним в одной комнате. Он был против что бы нежная, хрупка, и довольно ранимая Т/И~, спала с таким тираном. От Джотаро, Польнорефф услышал лишь насмешку.
-Даже слишком хорошо. Я не спал целую ночь из-за неё. Это была шумная ночька~
Он посмотрел на Жана и усмехнулся. Тут же француз вскипел, и хотел намилить зад Джотаро, но его остановил Абдул, говоря что лучше с ним не сражаться.
-Va te faire foutre, stupide Jap!- сказал Поля и направился к выходу.
Ты видела всю эту сцену,и тебе стало смешно. Джотаро кинул в тебя взгляд и медленно подходил с загадочным лицом. Оно не было не каменное, не зло. Оно было с необычной ухмылкой и яркими глазами.
-Т/И, сегодня мы остаёмся здесь. Так что мне прейдется и сегодня пережить с тобой ночь~
- О, Т/И, мне сказала что есть свободная комна-т-та.
-А-а, забудь, я ошибся. Л-ладно я пойду.
-Да дед тебе пора.
-Джотаро, неужели появилась освобождённая комната, и ты не хочешь мне об этом сказать!?
-Тц. Я хочю тебе отомстить за прошлую шумную ночьку, такой же шумной монетой~
-Что тоже раниш ножку? И мне прийдётся за тобой ухаживать? Хи-хи.
-Потом увидешь...
Джотаро посмотрев на тебя ещё раз пошёл по делам. Видимо у тебя и в правду сегодня будет шумная ночь~
Моя булочка(~ ̄³ ̄)~
Всем привет. Я знаю что вы хотели другого персонажа, но почему-то смогла только с этим... Это мой первый фанфик, надеюсь вам понравилось (✿ ♡‿♡)
Va te faire foutre, stupide Jap! - Да пошел ты нахер, глупый япошка!Your Author💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•JoJo's Bizarre Adventure • * 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘢𝘯𝘥 𝘍𝘢𝘯𝘧𝘪𝘬 𝙅𝙤𝙅𝙤 *
Fanfic•Реакции и фанфики по ДжоДжо•