Бруно:
- Да. Я со своей командой ехал в Бразилию, на встречу с важными людьми. Но эти люди даже для нас были засекречены. К ним нельзя было прикоснутся и из-за масок лица видно не было.
- Значит это было секретно задание?
- Да, потому ротик на замок.
С помощью своего стенда Бруно прошел через стену в свой кабинет.
- А для чего тогда дверь?Джотаро Куджо:
- Хм...
Джотаро сидел на кресле и смотрел в пустоту. Он задумался.
- Да.
- А кто это был?
- Т/И. Мы с ней познакомились в Каире. Мне тогда ещё было 17... Это было опасное путешествие, но она умела находить что-то хорошее даже в безвыходной ситуации. Через некоторое время Мы встретились с Дио. Я не хотел что бы Т/И принимала участие в финальной битве. У меня было плохое предчуствие...- Джотаро затих, было видно, что ему тяжело говорить.
- Что было дальше?
- Она умерла. И только после её смерти я понял, что то чувства привязанности было не просто так... Хотелось бы увидеть её ещё раз... И попросить прощения, что я не смог её довести до конца.
Тело Т/И нашли припечатано к земле. Это была мгновенная смерть.
(Давайте этот вопрос задавал автор, а не Т/И. Потому ты умерла))Фуго Паннакотта:
- Школьный экзамен? Ха-ха-ха. Если ты сдашь Мой математический экзамен, то готовь свадебное платье.Цезарь Антонио Цеппели:
- Что ж, кроме тренеровок я люблю ходить на свидание. С девушками спокойно. С ними можно о чем-то поговорить. Также они много чего знают. Если Лизе-Лизе нужна какая-то информация, девушки помогают мне.
- А у вас есть хобби?
- Хобби? Нет.
- А ваши тренеровки?
- Тренеровки - это не хобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•JoJo's Bizarre Adventure • * 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘢𝘯𝘥 𝘍𝘢𝘯𝘧𝘪𝘬 𝙅𝙤𝙅𝙤 *
Fiksi Penggemar•Реакции и фанфики по ДжоДжо•