°^°3 часть°^°
Предыстория: Т/И познакомилась с командой в Японии. Ты была под влиянием Дио, и после сражением с Джотаро, он вынул из тебя паразита. Ты была им благодарна и пошла с ними в Египет побеждать Дио.
🖤Джотаро Куджо🖤:
С самого начала он не хотел брать тебя с собой в команду. Ты девушка и он думал что постоянно прейдется тебя защищать, но ты убрала все сомнения прочь. Т/И храбро сражалась с вражеским стендом и победила его. Так же ты не доставала Джотаре хлопот. Через некоторое время он стал переживать за тебя, но этого не показывал. Ты была преданной и верной своей команде. Ему это больше всего и понравилась.
(Отношения хорошие, если будешь такой же храброй и внимательной к Джотаро, то он влюбится в тебя)❤️Какёин Нориаки❤️:
Какёин с самого детства был одинок, у него не было друзей. Первым другом для него стал Джотаро, а вторым Т/И. Какёин обрабатывал тебе раны, после того как выйняли паразита из тебя. Ты первая решила познакомится.
- Я Т/И Т/ф, прости что доставляю неудобства. Просто я была под влиянием Дио, не могла себя контролировать...- Т/И опустила голову и затихла, ей было не приятно даже думать что в ней был паразит.
- Ничего, я понимаю тебя. Во мне тоже был паразит, и это неприятно, знаю. И...- парень хотел ещё что-то сказать, но ты его перебила.
- Можно я потом тоже обработаю тебе ранку, после того как вас я отаковала. Я вижу что ты хороший парень, но немного закрытый в себе.- Т/И говорила прямо. Она нежно улыбнулась и посмотрела на Какёина.
Какёин покраснел и отвёл взгляд.
- А как тебя зовут?.- спросила ты и посмотрела на него большими глазками.
- Прости, забыл представится, я Какёин Нориаки.
После у вас завязалась дружба. Крепкая дружба...
(Отношения хорошие, он влюбляется в тебя все больше и больше, думает как признается в чувствах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•JoJo's Bizarre Adventure • * 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘢𝘯𝘥 𝘍𝘢𝘯𝘧𝘪𝘬 𝙅𝙤𝙅𝙤 *
Fanfiction•Реакции и фанфики по ДжоДжо•