Когда парни приехали, то Чуя малость ахуел от размера места жительства Осаму.
Это была шикарная, но маленькая, квартира в кремовых и кофейных тонах, что зрительно увеличивало ее размер и очень подходила шатену во всех смыслах. Ремонт богатый, место уютное, на много лучше бывшей однушки Накахары и уж тем более лавочки в парке.
Дазай опустил Чую с плеча на ноги. Последний робко заходит в жилище, осматриваясь.
–Не дворец, конечно, но я тебя тут не держу.
–Эм.. ну... С-спасибо...
–Рад помочь. Кстати, ты будешь спать у меня в комнате.
–На одной кровати?! — возможно это больше возглас радости, но на вид нет.
–Нет конечно.
–У тебя разве нет гостиной?
–Нету. У меня всего в доме 3 комнаты: первая сестры, вторая раньше комната родителей, а нынче просто заброшена ненужными вещами, которые жалко выбросить, и третья — моя.
–Вот как.. Тогда ты будешь спать в комнате у сестры?
–Она, конечно, уехала, но заперла комнату на ключ когда узнала, что там ночевали мои друзья после выпускного. И ключ она забрала с собой.
–Тогда где ты будешь спать?
–Ну.... Наверное в комнате родителей.. хотя нет, там от пыли задохнуться можно. Я постелю себе футон на кухне. Она большая, места много.
–Может тогда на футоне посплю я?
–Ты мой гость, так что нет.
–Ты меня, можно сказать, приютил, и ещё хочешь сказать, что будешь спать на футоне?
–Другого выбора нет. Или спать с тобой на одной кровати, потому что на полу сквозняки, я не хочу, чтобы ты заболел.
–А я не хочу чтобы заболел ты. — «Мне уже хватило потраченных на тебя нервов.. и исправления своей ориентации»
–Ты обо мне заботишься. Это так мило. А сам говорил "Чтоб ты сдох!", "Да когда ты уже помрёшь?! Достал уже!" — передразнивает врача Осаму.
Чуя отвернулся — задело. Он молча отправился и сел в кресло на кухне, поджав ноги и закрывая глаза — устал. Морально и физически.
–Ей, коротышка, ты что, обиделся? — молчание. Осаму понял, что переборщил. Дазай подошёл к Накахаре и приобнял. — Прости... — тишина. Тогда уже Осаму спустился на колени перед врачом, нежно взялся ладонями за щеки и аккуратно приподнял голову рыжего. Лицо чуть-чуть влажное, сам парень спит.
Дазай вздохнул, поцеловал голубоглазого в макушку, поднял на руки и отнес в свою комнату, уложив на кровать и укрыв одеялом. Сам же шатен устроился на футоне недалеко от батареи.
__________________
__________________________
Вот такая маленькая глава. Извините за задержку и скучный сюжет. Думаю забросить фанфик ибо получается редкосная фигня. Всем удачи и до новых встреч💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой рыжий врач
FanfictionОсаму Дазай попал в больницу из-за аварии. Его доставили туда в тяжёлом состоянии. После сложной операции он влюбляется в своего врача, но о искренности чувств начинает сомневаться, когда медколлектив пополняется рыжим коротышкой.