глава 7

1K 82 7
                                    

-Дазай~
-М?
-Давай что-то придумаем?
-Ты про что?
-Мы тут будем жить, временно, конечно, но все же...
-И что же ты предлагаешь?
-Сделать так, чтобы в палате стало приятно находиться. Цветы какие-то или что-то типа того....
-Тебе подарить букетик?
-Придурок. Я про другие цветы говорил.
-А~, понял~. Ну, я не против.
-Тогда я в магаз купить что-то такое.
-А, тогда и поесть купи.
-Ты на диете.
-А...
-Нет.
-Но я же...
-Нет.
-Понял.
-Я пшол.
-Ага.
Поскольку с Дазаем не случится ничего интересного, то мы перейдем к Чуе. Итак...
Pov Чуя.
-Эй, ты жив?
-Да.
-Ну что, нашел в нем что-то такое?(кто не помнит смотрите предыдущую главу, если хотите)
-Да. Он на тебя оч похож, только я тебя успокаиваю виртуально, так сказать, а ты его реально.
-Ну да. Я так и не сформулировал.
-Понятно почему ты заставил меня думать...
-Нуда)
-Моя школа! Но почему-то она работает против меня.
-Ага.
-Слушай, ты в палате долго гнить собрался?
-Пока не найду хату.
-Полагаю, надолго.
-Ну да. Ещё копить надо.
-Сказал ты и пошел за хламом.
-Тебе нравится палата?
-Нет.
-Вот и все.
-Поворачивай.
-Что? А, спасибо.
-Есть за что.
-Это моя фраза.
-Бери выше – наша.
POV Автора
Чтож, так Чуя дошел до тц. Там он купил небольшой, аккуратный цветок, два. Третий был побольше, но тоже не огромный. Все цветы идеально подходили под палату. Потом рыжик купил несколько герлянд, удлинитель имеется, и ещё пару маленьких "декораций". Про совместимость этого всего можно не смогеваться, ведь у Чуи хорошее чувство вкуса. Также он купил себе блакнот для рисования (он красиво рисует), затем хотел купить булочки, но передумал, вспомнив о диете Осаму, по этому больше никуда не идя пошел в свой временный дом.
В палате его встретил Дазай, с нытьем практически сразу же.
-Чуууууууяяяя, больше не гуляй так долго, мне без тебя скуууучноооо!
-Не ной, лучше помоги мне.
После этих слов шатен забрал у рыжего два пакета и начал доставать все на тумбочки возле коек.
-А блокнот зачем?
-Рисовать буду.
-А ты умеешь?
-Ага. Говорю сразу, потом как-нибудь покажу, когда вдохновение будет. Не ной, ради Бога.
-Не буду ныть если потом нарисуешь меня.
-Нарисую, но не ной. А теперь сиди на жопе ровно и не мешай мне.
Чуя начал расставлять купленные вещи куда считает им самое место. Драцену поставил на подоконник, фигурка в форме фламинго возле нее. Вторую статуэтку в форме балерины поставил на шкаф возле цветущей Хойи, ветки которой красиво свесали с мебели. А третью и последнюю статуетку хризантемы* отдал Дазаю, сказав, чтобы тот ее поставил куда хочет. Осаму долго не медлил и поставил ее у себя на тумбе, ведь он знает, что означает этот цветок. Чуя удивился, но также ему было приятно, ведь этот цветок он купил специально для шатена.
____________________
________________________
Хризантема на языке цветов — это правдивый цветок, который говорит об искренности и дружеских чувствах дарителя.
Да, я очень извиняюсь за долгое отсутствие, но у меня просто мало свободного времени. Что смогла написала. Как-то так:) В любом случае всем спасибо❤️

Мой рыжий врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя