Глава 6

1.1K 86 6
                                    

/В кабинете Мори/
-Вызывали, Мори-сан?
-Да. Это по поводу твоей.....ситуации. Ты можешь жить в палате вместе с Осаму. Можешь сейчас поехать и забрать свои вещи.
-Спасибо.
/Флешбек/
-Чуя, Дазай уже очнулся, ты можешь уже возвращаться домой. Я даю тебе выходной, а за Осаму пока присмотрит Акико.
-Мори-сан, тут такое дело.... Я уже несколько месяцев не платил за квартиру..... и хозяин нашел уже новых жильцов, которые платят в два раза больше, ну и меня выселили, и теперь мне некуда идти...
-Ну раз так, то можешь жить в палате у Осаму, пока не найдешь новое жильё. – вздохнул Огай.
-А если Дазай против?
-А кто его будет спрашивать?
-Ну в таком случае.... Спасибо вам большое, я уже думал жить на вокзале — неловко чешет затылок.
-Обращайся.
/Конец флешбека/
Чуя пришел в палату к Осаму
-Дазаааай! Я домой.
-Эээээээ!? Всмысле? А мне что делать?
-Я вообще-то за вещами и обратно.
-В смысле?
-Теперь я буду жить в одной палате с тобой пока не найду новое жильё.
-А~, панятна...
-Ну, я пшол.
-Ага, до встречи.
-Пока. А, и кстати, пока я не приду с тобой будет нянчиться Акико.
-Угу)
POV Чуя
А коллектив и правда хороший. Мне будет интересно жить с Осаму, да и не так одиноко... Но ночью..... Хотя лучше об этом не думать, может все будет в порядке, и никакой истерики не будет... А если будет? Фух... Спокойно, не смертельно.... Так, надо дошиков купить – вряд-ли меня там ещё и кормить будут. Мммм, о чем бы ещё подумать?
-Ну не знаю, я тебе говорил наушники возьми, а ты! Вот теперь и мучься!
-Заткнись!
-Лучше слушай меня, так будет лучше.
-Ага, ага, может и так, но явно у меня идеи иногда лучше.
-А иногда лучше у меня!
-Но, опять-таки, иногда.
-Ну да, спорить не буду.
-Помнишь, мы хотели подумать о чем-то оч важном...
-А~, помню. Но о чем?
-Я у тебя это и спрашивал, придурок.
-Ну вроде про Акико и Дазая...
-А, точно, нужно спросить у Йосано есть ли парень.
-Собственно, у меня есть вопрос.
-Валяй.
-Почему ты помогаешь Дазаю?
-Ну не знаю.. Верю я ему...
-Так просто? Твое доверие сложно завоевать, так почему же?
-Я чувствую в нем что-то такое, что очень напоминает наше прошлое... Мне кажется, он сможет понять нас...
-Понятно, попробую найти в нем что-то такое.
-Ага, потом сговорился.
-Да, давай, до встречи.
-Угу.
Господи, как хорошо иметь раздвоение личности! Никогда скучно не бывает!
-Слуш, Чуй, ты в курсе, что это как-то не совсем нормально?
-Как-то все равно, чесно. Никто не замечает – все нормально. Главное – не подавать виду.
-И то верно.
-Так, иди напрягай свой остаток мозга. Потом обсудим.
-Все, понял, ухожу.
Так, ладно, мы пришли. Начинаем собираться.
Конец POV Чуя.
/Тем временем в больнице/
Дверь открывается чуть ли не с ноги, и в палату заходит Йосано.
-Значит так, бинтованый, слушай меня сюда, я тебе не Чуя, нянчиться не буду. Повезло тебе, что я была временно – жил бы как в армии.
-Да ну, Акико, с таким настроем у тебя никогда не будет мужа~
-Есть парень – будет муж.
-А у тебя есть парень?
-Ну да. Мне уже 23! Конечно есть!
-И кто же?
-Эдогава Ранпо. Ты его вряд-ли знаешь.
-Не работает на меня. Помощник секретаря.
-Вот как... Я не знала.... Разве у тебя такая крупная фирма?
-Ты меня недооценивала все это время, как я погляжу.
-Чесно говоря да.
-Ммм, понятно. А что ты обо мне думала?
-Сынок какого-то богатенького папика, который живёт в роскоши и ничего не делает.
-Мой отец умер, когда мне было 6.
-Прости, не знала.
-Можешь не извеняться.
-Слушай, Осаму, поскольку твой врач Чуя, у меня много других поциентов, так что можешь мне звонить в крайних случаях, пожалуйста.
-Хорошо, я понял.
-Я пойду, у меня обход.
-Хорошо.
Дазай улёгся на койку лицом к стене.
POV Дазай
Так у нее есть парень? Ну, в принципе, чего я ожидал? Она молодая и красивая девушка, конечно у нее есть парень! Глупо было надеяться на другое. Вот так всегда... Неужели я никогда не обрету счастье? Почему же, будучи в браке и имея взаимную любовь это никогда не длилось долго? Одна ушла, вторая умерла, третья невзаимно.... А я ведь... просто хочу быть счастливым и иметь семью. Теперь мне придется хранить эти чувства в глубине души, никому не показывай, терпя боль в гордом одиночестве?
Из раздумий меня вывел голос Чуи.
-Осаму, с тобой все хорошо?
Точно, Чуя! Он должен меня понять! Я чувствую в нем нечто такое же, что испытываю сам...
-Чуя...
Конец POV Дазай.
-Чуя... – Дазай повернул свое слегка мокрое от слез лицо.
Накахара подбежал к шатену и взял его лицо в свои руки
-Осаму, тебе нельзя волноваться! Слышишь!
-Чуя... –Дазай обнял рыжего, последний обнял в ответ – Почему я не могу быть счастливым? Почему я просто не могу иметь семью? Мне ведь много не надо, просто хочу, чтобы кто-то любил меня и я кому-то был нужен... Но почему я всегда теряю то, чего так жаждал, в момент обретения? Видно такова моя судьба – всегда быть одиноким.
-Осаму.... Ты мне нужен... Слышишь?! Ты мне нужен, Дазай Осаму!!! Я тебя не оставлю тебя, и всегда буду рядом! Обещаю...
Продолжение следует
__________________
А вот и я~! Интересно, читает ли кто-то это? Ну да не важно. Как и обещала, вот глава. Прода будет. Далее буду стараться не писать дипресию. Но один дипресивный момент все же будет. Так надо)

Мой рыжий врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя