Глава 8

1K 92 11
                                    

Драсте я пришёл. Соскучились по мне? (Нет конечно, глупый вопрос кому я нужна) Но все же я написал главу которую никто не прочитает ибо это полное недоразумение и вообще не знаю что. Глава короткая, знаю, но до вы ожидали от ничтожества? Ладно я и так вас задолбала. Приятного прочтения. Надеюсь вы не захотите вырвать себе глаза.
_____________
________________
Чтож. Уже прошло 2 недели после операции. Понедельник. Утро. Мори зашёл в палату соукоку, которые к слову уже проснулись.
-Доброе утро, господа!
-Доброе, Мори-сан! - поприветствовали врача юноши (Господи я не знаю как их назвать..)
-У меня для вас есть новость, с одной стороны она хорошая, а с другой не очень. — Осаму и Накахара стали слушать внимательнее — Ну вообщем то Дазай идёт на поправку и по этому я выписываю его через неделю. В этой палате будет следующий поциент, ребёнок. Родители у него не самые приятные люди... ну и сам он не лучше, как говорится "Яблоко от яблони не далеко падает", так что...по скольку ты, Чуя, ещё не нашёл жильё, то советую тебе ускорить поиски. Собственно, это все что я хотел вам сказать.
-Хорошо, спасибо Мори-сан...—Накахара призадумался. У него не так много денег чтобы позволить себе купить квартиру. Большую часть денег он потратил на покупки разной прикольной херни в состоянии "Если это не будет моим я умру"  (весь в автора (◠‿・)—☆) и по этим "весомым" причинам теперь он, фактически, бомж, ведь оставшихся денег не хватит ни на общежитие, ни на то, чтобы снять квартиру. Возникнет вопрос – почему бы не пожить у родителей или друзей? Все очень просто - из-за характера у рыжеволосого таковых не имелось, а родители.... Мать умерла, как и все остальные, кроме отца, который ненавидит сына, наверное, это и повлияло на характер юноши, но с этим Накахара уже ничего не поделает – для него это стало нормой. По этому и остаётся только бомжевать.
-Дазай, выведи Чую из прострации, а я пошел, у меня много работы.
-Хорошо, пока.
Мори ушел, а Осаму смотрел на Чую пока тот находился в глубоких думах. Это было довольно таки забавное зрелище: рыжик сидит и смотрит в пол, иногда дёргается, меняется выражение лица: обычное, нервная улыбка, отчаяние, хмурится... Кстати Дазай последнее считал очень миловидной картиной, ведь коротышка всегда ходил злым, и эта злость отличалась от хмурости: злой Чуя убьёт любого, кто ему не понравится, а сейчас рыжий больше похож на ребенка, которому отказали в покупке сладости: надутые щёчки, сдвинутые к переносице бровки и обиженные голубые глазки. Такого врача шатен никогда не видел. Сфоткал, отложил телефон. Залип. Осознал это. Покраснел, отвёл взгляд. Помотав головой всё же решил "будить" рыжего.
-Чуууууууяяяя~ ты что, пол гипнотизируешь?
-А?! — "очнулся" голубоглазый. Теперь же у врача была удивлённое выражение. Шпала открыл четвёртую эмоцию Накахары. Первый в голове уже праздновал данное событие: открыл две эмоции Чуи. Чем не праздник?
-Чего ты на меня пялишься? — вот это уже было недовольство врача – граничит со злостью.
-А?! — теперь уже проснулся Дазай.
-Б.
-Ладно, не смешно. Почему ты такой злой~?
-Я нормальный.
-Ладно, не важно. Ты вот что мне скажи, что ты собираешься с жильём делать м?
-Орендовать.
-У тебя не хватит денег.
-Тц. Как узнал?! — с явным раздражением спросил Накахара.
-Чуй, я помню как ты вчера пришёл с огромными пакетами всякой ебулды. Ты там явно нем что-то ценное ибо обращался лучше чем со мной. Кстати ты так ничего и не показал.
-Потому что тебе это не надо. Тебя моя жизнь не касается.
-Чуя~, ты злой и грубый~...
-Какой есть. Что-то не нравится ты всегда знаешь где выход и где Мори.
-Возвращаясь к теме твоего проживания....
-Я же уже вроде говорил, что моя жизнь тебя не касается! — уже более начинает раздражаться Накахара.
-Чуя, я же только хочу помочь..
-Мне не нужна помощь!
Жестокость, грубость, злость, раздражимость, некий пофигизм и гордость – основные черты Накахары.  Никто никогда не видел его другое состояние. Только Дазай. И то, Чуя в те моменты не контролировал себя, да и было это всего пару раз, если сложить время которых получится от силы минут 5. И во всем этом вина его детства, которое было явно не сахарное.
-Давай я тебе помогу! Не бомжевать же тебе?
-Не в первый раз. Ничего страшного.
Такому заявлению Дазай явно удивился, а Накахара понял, что сказал лишнего.
-В каком.. смысле?
-Забудь вообще. Тебя НЕ касается. Я же сказал, мне помощь НЕ нужна. У меня есть ещё неделя. Я сам справлюсь. — Чуя раздражённо встал с кровати и направился к выходу из палаты. — Я не слаб, я в состоянии обеспечить себя. Мне ненужна ничья помощь, и твоя — обернулся, указывая пальцем на Осаму — в том числе.
Рыжик ушёл, оставив Дазая в одиночестве размышлять над происходящим.

Мой рыжий врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя