Дальше уже уборкой решил распорядиться сам Эррор.. Вмиг заставив художника поднять свою задницу и начать собирать весь свой мусор, сам он решил вытереть пыль и подмести уже не только в комнате Инка.. На самом деле Чернильница редко бывал дома и ночевал у Дрима или Блу, так как не хотел чувствовать себя одиноким. Но теперь у него есть Оши! И это явный повод наконец-то убраться.
К вечеру, уборка закончилась.
× ВвВотТ и ВссЕ.. - Сказал Эррор, плюхнувшись на диван.
• Кажется, у меня никогда не было так чисто. - Инк осматривал "новый" дом. - было бы так каждый день..
× РрРазЗмеЧчтАлЛсЯ.. нИиКогГдА тТаК ннЕ бУдДет. НнНуууу.. ПоКа яЯ нНе уйдДу.
• Ой, да ладно. - Инк прошел в зал и присел рядом с Руру.. - Кто вообще гарантирует, что ты уйдешь?
× Яя ÙnÚ
• Ахаха, ладно.. - Внезапно, тот поднял Оши и посадил к себе на колени..
× ЭэЙ - Эррор хотел было вырваться, но художник крепко прижал его к себе.
• Теперь никуда не убежишь)
× ПпЕрЕссТанЬ! - Гличи покрылсялегким желтым румянцем.
• Неа.. - Чернильный лишь сильнее прижал к себе бедного Глючного.
× ТтЫ мМенЯ зАддДушИишЬ!
• Я так не думаю)
× ПпПусТииии
• Могу Я получить поцелуй за это?)
× ОхХеРеел?
• Что я говорил про мат в моем присутствии?
× ТыЫ гОоВорИлл ПрО оОттНоОшееНиЕ к СееББе.
• Ну так знай, что мата это тоже касается.
*Неловкая пауза*
• Ну так.. Что насчет моего поцелуя?
× БбУдДттО тТы ЕгГо зЗасСлуЖжжиВаЕшь..
• Ну Оши(..
× Тц.. СчЧитАй чТтО тТы укКраЛ ЕеГоОо.. - Сказал Ру, пожелтев.
• Я понял тебя) - С этими словами Инк затянул Эррора в довольно долгий, страстный поцелуй.. У Оши не хватало дыхания, поэтому его пришлось прервать раньше, чем инк планировал.. - Ладно, можешь идти)
Эррор поднялся на ноги - Яя ПоОйддДу и чЧтО-нИибБудь ПрИгоТооВлю.. - С этими словами (и румянцем на лице) он ушел на кухню..
______________________________________
279 слов.. Да, я знаю, мало, но этот фф все равно никому не заходит.. Пока буду писать такого размера части, если никто не против)) Мне так легче и вам (да, главы с таким условием будут выходить чаще)) Ну а всем..
🌑~Good night and sweet dreams~🌑
(23:46.. Зато телефон 5% :"D)
(Лол, я тут понял, что описывал один их день три главы подряд))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Хотел бы я, чтобы этот сладкий сон оказался реальностью..
De Todo(Автор пытается сделать что-то РшР) (Да, надеюсь тут будет не только ИнкЭррор, но основа лежит именно на этом шиппе)