💛У МЕНЯ ТОЖЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ💛

206 16 4
                                    

Эхх, приветик 🖤 С 14-м февраля всех (пхпх, у вас уже 15-е, но у меня сейчас нет) Эта глава не будет какой-то особенной(ну, помимо нового шиппа) или что-то вроде, просто хотелось успеть поздравить
_________________(っ'-')╮=͟͟͞͞💌_____________

Невысокий скелет в пижаме золотых оттенков проснулся на диване в доме своего друга. Он поднялся и пошел на кухню.
- М? А, утречко Дрим) - Голубика уже заварил чайку для Мечты.
- Утро.. Да, спасибо.) - Все еще оставаясь сонным скелет сел за стол. (допустим, он там был) Его друг, заметил это.
- Тебе явно нужно больше спать.. И проводить хоть один день у себя.
- Ну, ты же знаешь, мне одиноко, тем более последнее время я работаю над кое чем.. Инк все не хочет отвечать на мои просьбы, да и сам я не хочу мешать ему в "отношениях" с Эррором.
- Отношениях с КЕМ?! - Блу ошарашенно посмотрел на собеседника.
- А, ты еще не знаешь.. - Дрим отпил немного чая, а затем продолжил, помешивая его ложечкой - Извини, что не сказал.
- ...
Так они посидели еще некоторое время, пока Свап не ушел на тренировку с Альфис.
Дрим же, оставшись один, умылся, переоделся, и телепортировался в другую вселенную.
POV Dream
Вот уже несколько дней подряд я не сплю и "шляюсь" по вселенным.. "Плохие парни" последнее время начали слишком часто нападать на АВ, а поскольку Инк в упор ЗАБИВАЕТ на это, пытаясь найти общий язык с Глючным, отдуваться приходиться мне.. Кхм, бросить столько жизней, столько надежд, ради какого-то Глючного придурка.. Впрочем, надеюсь он вернется.
И снова чувствую упадок позитивной энергии.. Нужно идти сражаться, хотя это слишком рискованно..
END
Собрав все силы в кулак Дрим все же зашел в данную АВ. И действительно. Вся шайка, включая их главаря, хозяйничала в АВ, пытала монстров, убивала семьи в особом порядке, чтобы принести как можно больше негатива их боссу..
Сам найтмер как раз и дожидался появления своего братца, зная, что на этот раз занозы в заднице, в лице Чернильницы уже не будет. Жрим(кхы :'D) оценил обстановку и решил, что выбор между одной АВ(которую уже не спасти) и одним хранителем очевиден, и лучше съ*бывать, пока не поздно.. Но да, было уже поздно. Его схватили тентаклей, обхватив шею, подняв в воздух и начав душить.
- Кхх.. - Последнее, что прошипел Мечта, прежде чем отключиться.
________________=^._.^= ∫________________

Проснулся он..

Не связанный, не раздетый и в кабинете, а не в спальне Найта. (А че, так можно было что-ли :0 )
POV Dream
Я очнулся в довольно темной комнатушке, заставленной книжными полками. Мне хотелось прослезиться о нахлынувших воспоминаниях о любви братика к чтению.. Или от того, что я во вселенной с верху до низу пропитанной негативом.. Я попытался открыть портал.
- Нет, здесь я бессилен. Слишком много плохих эмоций.. -
Заключил я для себя. Голова и шея жутко болели. Казалось, меня сейчас вырвет.
END
В эту минуту в комнату зашел Найтмер.
POV NIGHT
Я зашел в комнату, где сидел Дрим. Мда, вид у него действительно отвратительный.. Эти "синяки" под глазницами.. Он давно не спал?. Хотя, кого это волнует..
END
- Дрим.
Мечта поднял голову.
- Найтмер? Хм.. Зачем?..
Кальмар запер дверь и сел на стул у письменного стола.
- Зачем что?
- Почему ты просто не убил меня?.. Тебе нужна моя душа так ведь? Почему ты ее не забрал?
- Хах, интересный вопрос.. - Нефтяной закинул ногу на ногу и смотрел на собеседника. Дрим же смотрел на него какими-то поникшими, усталыми, возможно от жизни, глазами.. -Я притащил тебя не за тем, чтобы убить..
- И для чего же тогда? Мх.. - Он как то странно вздохнул.
- Ты действительно хочешь, чтобы я тебя убил?
- Мм, мне бы было когда спокойнее умереть от случайности, нежели вот так..
...
- Хаха, ну, я могу убить тебя, но сначала ты поможешь мне..
- Это.. С условием, если это будет выглядеть как случайность..
...Он действительно идет на это...
- Слушай, прекращай эти шутки. Это конечно смешно, но ты перегибаешь палку..
- Но я говорю серьезн-
- НА ТЕБЯ ПРОСТО ВЛИЯЕТ АУРА ЭТОГО МЕС-
- НЕТ, БЛЯДЬ, ПРЕДСТАВЬ СЕБЯ НА МОЕМ МЕСТЕ! ПОТЕРЯТЬ БРАТА, ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕМ, КОМУ НА ТЕБЯ И НА ВАШУ ДРУЖБУ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАСРАТЬ, БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ АНТИСТРЕССОМ, И ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗАДУМАЕТСЯ О ТЕБЕ ВЕДЬ: "БОЖЕ, ТЫ ХРАНИТЕЛЬ ПОЗИТИВА, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ГРУСТИТЬ" А ЭТА ШМАЛЬ, ПОД ИМЕНЕМ ШАТТЕР, КОТОРЫЙ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ.. - под конец своего "монолога" Дрим зарыдал, упираясь локтями о коленки и закрывая руками лицо..
Найтмер был мягко говоря в шоке. Да, нечасто ему приходиться выслушивать проблемы, особенно, проблемы его брата.
- ...
- *Всхлип*...
- Дрим, послушай..
- О-отпусти меня..
- Давай сделаем так.. Я телепортирую тебя домой, ты приходишь в себя и мы встречаемся завтра..
- Зачем тебе все это..
- Затем, что Я не хочу выслушивать твои вопли и нормально разобраться во всем..
- М-может, пойдешь со мной?.. Я не могу быть антистрессом самим для себя..
- К по-моему вполне себе.. Серьезно, то место ужасно..
- Мм...(
- Кхх, первый и последний раз..
Дримка взял Найта за руку и тот перенес их в "место обитания АВ"
Дрим, словив долю позитива, перемещает их в одну из позитивных АВ, где как раз и находится его дом.
_☕_☕_☕_☕_☕_☕_☕_☕_☕_☕_☕_
821 слово.. Как-то так.. В общем
🖤Good night and sweet dreams 🖤
(Пх, как раз подходит)

[ЗАМОРОЖЕНО] Хотел бы я, чтобы этот сладкий сон оказался реальностью.. Место, где живут истории. Откройте их для себя