Outertale.. Темное небо озаряет свет ярко мерцающих звезд.. Маленькая фигура сидела на краю обрыва и смотрела на это прекрасное зрелище.. Голубой шарф темная кофта.. Такие же шорты с градиентом в голубой.. Черного цвета череп с красными глазницами и голубыми линиями, похожими на нити, под ними.. Зрачки разного размера никак не отрывались от сияющих огоньков.. Пожалуй, это вторая вселенная, которую бы Эррор не стал уничтожать.. Да и тем более.. Сейчас у него совсем не было настроения что-либо уничтожать. Сейчас, он не думал ни о чем. Вернее сказать.. Его терзали мысли по поводу одной вещи, которую он никак не мог подавить в себе.. Инк.. Как долго они знакомы с этим радужным засранцем?.. Почему в последнее время Глюче устраивает их сражения отчасти только для того, чтобы увидеть это лицо?.. Это несмываемое пятно чернил на нем?.. Эти гетерохрамические зрачки, все время меняющие цвет и форму.. В основном это конечно был гнев, ведь Оши довольно мало виделся с ним помимо битв за АВ..
Внезапно, послышался шум вспелска краски... На самом деле этот звук из за своей неожиданности довольно сильно испугал Глюка.. Он слегка подскачил на месте..
_POV ERROR_
Я узнаю этот звук везде!.. Блять, лучше сваливать, пока этот радужный засранец меня не заметил..
_END_
Гличи открыл портал и уже собирался спрыгнуть вниз, прямо в антипустоту, как был схвачен за шарф..
¤Приветик Эррор! ¤ Чернильница в один миг спустил руки с шарфа на талию. Он крепко обнял Эррора, не давая Гличи возможности бежать..
×ОооООттПпУсТтиИ ММЕеенНня, ПпррИддУуУРрООк×Заглючил Руру.. Он начал брыкаться, пытаясь вырваться из обьятий художника..(автор не знает, как его обозвать)..
¤А?..¤На мнгновение тот взглянул на глазницы Эррора, которве стремительно заполнялись надписями об ошибке¤ Оох, извини..¤Он отпустил Гличи¤
Тот отпрыгнул от художника, ну на пару метров точно.. Из за "ошибок" он не мог нормально ничего видеть, и портал скорее всего закрылся.. Тем временем Чернильница подсел ближе.. Какое-то время оба скелета молчали.. Первым тишину решил прервать Инк:
¤Так.. О чем ты тогда задумался?.. Редко можно увидеть тебя таким.. Мм.. ¤Тот сделал небольшую паузу, пытаясь подобрать слово¤ Умиротворенным?..
×А тТебе КаКкОе ДелЛо?× Проглючил Оши.. Ошибки все никак не хотели уходить с глаз.. Видимо своим "приветсвием" Инк загнал глюку их в глаза еще надолго..
¤Знаешь, мне просто было интересно.. Не всегда-же общаться с тобой как с врагом.. Тем более.. Я им тебя не считаю.
×....×Тот просто промолчал..
¤Эррор?¤ Инк скрестил ноги, сев в позу лотоса. Чуть ли не из воздуха появился листок бумаги.. Радужный словил лист и начал что-то черкать на нем..
В это время Глюк обдумывал, что и как ему сказать.. Его отношение к Инку можно было описать как: "С*чка, как же я тебя ненавижу, но в то же время, не могу прожить дня, хотя бы не взглянув на тебя"..
¤Кстати..¤ Инк сделал незначительную паузу ¤Ты как-то ослаб в последнее время.. Такое впечатление, будто тебя шоколадом не корми, дай подраться.. Да и сражения стали.. Менее продуманными что-ли?.. В последний раз мне даже не пришлось особенно стараться..¤
×Последняя фраза слегка задела Глюка.. В том плане, что кто-кто, а он уж точно не захочет признать себя проигравшим.. И не подумав, тот ляпнул в ответ Художнику..:
×А ссСчегГо тТы ввВзялЛ, Ччто я эЭтОо дЕелАаю нЕ СппЕцииАльЬно? МмОжетт Я ннЕ ххОчуУ чЧттОбЫы тЫы пОоСстРаддал, ппПоэттТому не ИисПольЬзЗуую ВесСь сВвой ПотТенцЦиал..×
¤Пфф, что?¤ Слегка недоумевающим взглядом Инк взглянул на Глюка.. Мда, попытка Эррора оправдать себя, привела его в еще больший тупик.. Тем более, выглядело это так, словно Оши все это время заботился(?) о состоянии Чернильницы, не давая ему умереть.. Да, в некоторых моментах действительно это было так.. От осознания одного только этого факта, на лице Ошибки появился слабый румянец, а почти убравшихся глюков стало только больше.. Тем временем Инк недоумевающе смотрел на Глюка..
¤Пфффхахаха¤ внезапно Инк в голос засмеялся..
Увидев такую странную реакцию Художника Гличи поднял голову в его сторону..
¤ Ахах.. Неужели мои догадки окажутся верны?..¤ Художник вытер капли слез, появившихся от смеха.. Он поднял лист бумаги и тот вновь испарился, будто его и не было..
Эррор встрепенулся:
×Чч-то?.. Нн-Нет..× Ошибка начал как-то пытаться себя оправдать, но увы.. Большинство из этого было сложно разобрать из за увеличевшигся в голосе глюков..
¤Хах..¤ Художник предвинулся ближе и поцеловал Глючного в лоб..
×Гххшш..× Эррор покрылся желтым румянцем и заглючил еще больше.. Вместо голоса были слышны звуки телевизионного шума..
¤Пфф, значит все таки верны..¤ На лице художника появилась "зловещая" ухмылка.. Он поднялся на ноги, провел Бруми по земле и выпрыгнул в раскрывшийся портал.. Пусть Эррор пока отдохнет.. А у Чернильницы появился план.. План "мести" за все те АУ, что Глюк уничтожил....
______________________________________Итаааак.. Ну как вам? Честно, результат первой главы мне впринципе нравится.. Я не буду ничего обещать, скоро ли я напишу, не скоро, это зависит только от вдохновения и ситуации.. Даа, школа, дела.. Всем ведь это знакомо?.. А так..
🖤~Good Night and sweet dreams~🖤
(Автор просто пишет это ночью :""> )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Хотел бы я, чтобы этот сладкий сон оказался реальностью..
Losowe(Автор пытается сделать что-то РшР) (Да, надеюсь тут будет не только ИнкЭррор, но основа лежит именно на этом шиппе)