глава 16 "Это не конец?"

688 29 9
                                    

Я думаю тут два варианта : либо тот ребёнок это я, либо тот ребёнок он... Мой ребёнок в будущем....
Баку потерял дар речи и умер от инфаркта. Конец.
(Шучу🤣🤭)
Баку потерял дар речи... Значит.... Нет... Ему надо проверить все отчёты до единого. Не может быть такого....
Б: я сейчас...
С:эй, ты куда?
Б: без вопросов...
С:эмм, ну ок
Вдруг Соня резко закрыла глаза, и когда открыла уже была у себя дома. На земле.... Не в царстве снов....
Что за?!
Подумала она.
Встав с кровати она осмотрелась. Ничего необычного нет. Что же произошло. Она попыталась заснуть, но ей снилась лишь пустота. Что?! Почему все вокруг тёмное? Где Баку?!
Pow Соня
Я проснулась в холодном поту. Надо срочно связаться с Баку через зеркало! Ничего не произошло. Я скатилась по стене и нервно стала перебирать волосы. В дверь постучали. На пороге стоял Баку.
С: ГДЕ ТЫ БЫЛ? ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Б: тише....
Он говорил это очень странным голосом. Но я на это особо не обратила внимание. И зря.... Лучше сами прочитайте и поймете...
Он начал идти на меня. Потом прижал к стенке. Я думала он меня поцелует, но вместо Баку в один момент я увидела Мери.
М: правильно мыслишь, девчёнка. Твоему ребёнку конец.
Она порезала мне руки, в глазах начало мутнеть, и я будто упала в бездну беспросветной темноты....Я кричала, звала на помощь но безуспешно... Вдруг в темноте я увидела Веру. Она сказала спокойным тоном:
В: мы идём за тобой. Мы спасём тебя!
И в этот момент я очнулась на кровати в царстве снов, а в углу стояли взволнованные Вера и Баку....
____________________
Ребятушки! Простите, но проды Вещего сна сегодня не будет:( у меня гости👽

Почему Баку ведет себя странно, или первый Сонин....Место, где живут истории. Откройте их для себя