27 главушка "вся жизнь прошла перед глазами или я могу все изменить!....."

592 21 10
                                    

Внезапно под Соней обрушился пол. Она начала падать но не почувствовала землю под собой. Девушка увидела что падает сквозь время, ведь пол под собой она так и не почувствовала. Вот 1 миллион лет назад вместо царства снов здесь была пустота. 100 тысяч лет назад сдесь шла стройка. И вот.... Одну тысячу лет назад в тёмном замке при освещении лишь дной тусклой свечи родился.... Мальчик.... 500 лет назад.... Похороны.... Родителей мальчика.... И вот. 50 лет назад. За 15 минут до смерти Сони . Она опустилась на землю и почувствовала что стоит на твердом. Девушка посмотрела наверх и увидела что стоит перед замком. Она открыла скрипучие ворота и вошла в замок. Соня ходила по коридору и абсолютно ничего не понимала, но внезапно она увидела то, что дало ей понять что происходит и включиться. По коридору вели Мери за руки в тронный зал. Соня тихонько пробралась за ними. Она увидела то что Баку приготовился втыкать нож в сердце Мери, а рядом стояла подставная Соня окидывая "Мери" насмешливым взглядом, как настоящая Соня вышла из-за угла и отбросила фальшивую Соню с такой мощью, что аж в ушах загудели и в замке сломалась стена.
-АХ ТЫ ДРЯНЬ!!!- кричала уже настоящая Мери, ведь магия Сони сняла чары колдуньи- ВАЛЛАК ОБЕЩАЛА ЧТО ВСЁ СРАБОТАЕТ!!!!
- вот и нет,крошка, ты не учла того, что я - наполовину ангел и наполовину демон! А наши души убить не так легко) мы умеем регенерироваться)- я посмотрела на неё " взглядом полным сочувствия🥺" и сказав- пока, Мери)-отправила в неизвестность. Другая Соня которая была рядом с Баку исчезла. Он посмотрел на меня с глазами полными слёз. Мне никогда. Абсолютно никогда не было так жалко Баку. Я подошла к нему и обняла гладя по волосам будто маленького ребенка.
-Прости...я был так глуп...это все из-за меня...но даже если ты захочешь меня кинуть из-за этого, знай...я люблю тебя всегда,Соня...- он обнял меня, а я вытерла слёзы с его щёк.
- я тоже люблю тебя,Баку. Ты не виноват в том, что попался в ловушку Валлак. Это моя вина. Моя вина что я вообще пришла в твою жизнь. Нужны ли тебе эти стрессы из-за меня? Переживания? Конечно нет! Прости...- я чиркнула его в губы нежно, и нехотя отстранилась. И сказав краткое-Пока...- испарилась. Какая же я была дура, когда так поступила...ведь в скором времени...я пожалела о своём поступке....
_________________________
ДИСКЛЕЙМЕР
НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ТАПКАМИ!!!!!!! ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО!!!!!!!sona345678💜

Почему Баку ведет себя странно, или первый Сонин....Место, где живут истории. Откройте их для себя