Я полетела в замок и тут кто то берет меня в воздухе за руки, спускает на землю и валит на пол. А ребенка забирает себе на руки.
С: отдай моего ребёнка!
Оказалось меня словила стража Баку.
Стр: да кто вы такая! Стоп.... Это же та бандитка Мери которая хотела убить наше высочество?
Позади стражников появилась... Вторая я?! Как это возможно!? Значит сейчас я в теле Мери... А она в моём?!
С: нет! Она фальшивка! Не верьте ей!
Стража молча поднесла зеркало к моему лицу и вместо себя я увидела Мери с кровавой улыбкой.
С: нет.... Ааааа!!! Быстро мне надо к его высочеству Баку!
Стр: вас сегодня будут казнить, поэтому сейчас вы отправитесь в темницу.
С:НЕТ! МНЕ НАДО К БАКУ! НЕЕЕТ! НЕ ДАВАЙТЕ ЕЙ МОЕГО РЕБЁНКА!!!
Фальшивая Соня лишь улыбнулась и пошла вместе с малышкой в замок.
Меня взяли жестко под руки и кинули в темницу. Я сбилась с щету времени. В изоляторе было очень темно и сыро. Рядом бегали крысы, пауки и змеи. В камеру вошёл человек, и я сразу узнала в нем Баку. Он подошел ко мне и схватил меня за подбородок.
Б: что ты сделала с Соней?!
Я молчала. Он дал мне пощечину. Я заплакала от боли. Баку продолжал:
Б:никогда не думал что ты будешь так слаба.... Отвечай когда я тебя спрашиваю!
Я захлебываясь слезами тихо сказала :
С: я.... Не Мери....я.... Соня.... И если....ты сейчас.... Не заберёшь.... Мою малышку.... Мери убьёт..... Её.... Пожалуйста, Баку! Она сейчас убьет нашего ребёнка! Пожалуйста.....
Я посмотрела на Баку умоляющим взглядом
С: пожалуйста......
Он как то остыл. Но в то же время был напряжён.
Б: ладно.... Пока что я тебя верю.... Я пойду проверю не врешь ли ты, а Билл прочистить твои мозги и проверит ты настоящая ты Соня или нет.
Баку вышел из темницы, а вместо него зашёл Билл.
Би: ну что, прочистим мозги?
Я почувствовала резкую боль в голове.
Би: что такое? Я же ещё не начал?
Я просто упала без сознания и увидела у себя во сне......
______
Спасибо за 1,11 тыс. просмотров!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Баку ведет себя странно, или первый Сонин....
RomanceСоня обычная школьница которая влюбилась в демона. Баку пожиратель снов, король царства снов. Что же будет дальше....