08

1.2K 45 0
                                    

Белокурая встала с кровати и подошла к брюнетке.
-Почему-то мне кажется,что это полотенце лишнее,-убирая ткань с тела старшей парировала Маша.
-Кстати,хочу заметить,что эта футболка тебе совершенно не идет!-снимая футболку уже с блондинки сказала Лаура.-Да и шорты впринципе ни к чему.
Младшая впивается в чужие сладкие губы и подводит девушку напротив к кровати.
-Сегодня буду главной я!-уточнила Маша садясь на бедра голубоглазой.Но брюнетка так не думает,поэтому резко переворачивает даму своего сердца на спину.И не дав успеть что-либо сказать белокурой,она закусывает мочку уха и издает тихий стон(Лаура прекрасно знает как это заводит Машу)
Зрачки младшей увеличиваются,дыхание становиться учащенным,а по телу проходит дрожь.Лукина пробирается вниз,попутно оставляя засосы в знак своей собственности.Маша раздвигает шире стройные ноги,якобы зазывая брюнетку проникнуть в нее.Лаура принимает этот вызов и дотрагивается до ткани трусиков,вызывая стон.Отодвинув ткань,она начинает массировать клитор большим пальцем.Белокурая извивается на кровати так,как будто лежит на чем-то горячем и не находит себе места..
Заветный момент-Лаура входит в Машу.Пульс повышается..Третьякова выгибается в спине и чувствует как в ней двигается брюнетка.
Старшая наклоняется к лицу возлюбленной,обжигая горячим дыханием.Блондинка закусывает губу и вот уже на розоватой припухлости видны капельки крови.Лаура целует ее,тем самым слизывая красные капли.Тело покрывается мурашками,по бедрам течет белая жидкость обозначая то,что голубоглазая постаралась на славу.
Минуты три обе не могли отдышаться,но когда дыхание восстановилось блондинка притянула к себе Лауру и беспардонно раздвигает ее ноги.Маша дотрагивается до жаркого места и чувствует насколько там мокро.Не желая мучить супругу,она входит в нее своими пальчиками и паралельно проводит языком по плоскому животику.
Минута.Младшая чувствует, как ее пальцы находящиеся внутри брюнетки сжимают мышцы.И вот,Лаура тоже получает неимоверный оргазм.Маша в мыслях хвалит себя за то,что она смогла довести жену до такого состояния.В ответ темноволосая произносит лишь тихое хриплое-спасибо.Белокурая улыбается и целует ее в уголок губ.
Девушки засыпают в объятиях друг друга.

Звонок на телефон.И по всей видимости на телефон Лауры.
-Доброе утро,Лаура Альбертовна!-бодро сказал парень по ту сторону экрана.
Брюнетка подняла одну бровь в непонимание кто это,затем посмотрела на экран телефона и увидев имя человека тут же ответила:
-Олег,время видел?Ранее утро.
-Извините,просто нужно было уточнить..
-Ну выкладывай что там у тебя
-Все в силе?Вы же участвуете в 6 сезоне "Пацанок"?
-Ах да,конечно.Мария Владимировна тоже,-догадаясь о следующем вопросе ответила Лаура
-Вот и отлично!Приезжайте в офис где-нибудь числа так девятого..кхм.да.9 августа.
-Хорошо,это все?
-Да-да,до встречи Лаура Альбертовна
-До встречи,Олег

Молчи и обнимай меня крепче.Место, где живут истории. Откройте их для себя