-Как же ты прекрасна,Третьякова!
-Вы не правы,госпожа
-Ну и почему же?
-Не Третьякова,а Лукина!Прошу заметить,-закусывая нижнюю губу парировала Маша.
-Извините,мадам Лукина,-ухмыльнулась брюнетка
Они целовались,смотрели друг другу в глаза и тонули в них же.Лаура,слегка холодной рукой(что ей свойственно),с легкостью отстегнула бюстгальтер младшей.
-Я готова наслаждаться тобой вечно,-целовала в лопатки белокурого ангела голубоглазая.
Затем она повернула девушку лицом и увлеклась затвердевшими сосками,от алых губ брюнетки у белокурой застывало дыхание.Ее тело не чувствовало ничего,кроме прикосновений возлюбленной.
Наигравшись с грудью Марии,Лукина начала спускаться ниже.Заветное место пылало и жаждало старшую.
-Не думала что ты так быстро сдашься,-с ухмылкой проговорила темноволосая.
-Ммм,не тяни..-жалобно стонала Маша.
Лаура вовлекла уже законную жену в поцелуй и повалила на кровать.Она слегка надавила коленом на пылающую точку и продолжила целовать любимую.
Кареглазая была на грани,увидев это,Лаура спустилась и проникла острым языком внутрь блондинки.После того-добавила два пальца и начала прибавлять темп.Маша испытала конечный оргазм.Лукина легла рядом с девушкой и так же как она-пыталась отдышаться.
-Спасибо,-на одном дыхании промолвила младшая
-Ангел..,-закрыв глаза тихо произнесла Лаура.
Но тут блондинка берет все в свои руки.Сев поверх бедер темноволосой,она так же-легким движением кисти расстегнула её кружевной бюстгальтер.
-Что ты делаешь?- вырвалось у старшей.
-Всего лишь благодарю тебя за то,что ты делала со мной двумя минутами ранее,-сделала пошлую улыбку Маша
Окончательно сняв верх нижнего белья,она начала одной рукой сжимать грудь Лукиной,а другой,через ткань трусиков, ласкала желаемое место.
-Машаа...,-простонала имя жены Лаура.Белокурая видела как та извивается на кровати,поэтому решила не мучить и резко вошла двумя пальцами в лоно Лауры.
Брюнетка сильно прогнулась в спине,да так,что даже хрустнули кости.Но девушкам было на все равно,Маша доставляла оргазм,а Лаура просто наслаждалась этим.
Последний толчок блондинки и голубоглазая кончает.Долгожданный оргазм-получен!Мария ложиться рядом и прижимает к себе Лауру.
-Маш,мы кажется разбудили кое-кого
-Видимо да.Я проверю,-белокурая встала с кровати,накинула шелковый халат и завязав легкий пояс отправилась к девочке.
Решив все проблемы Маша вернулась в спальню,но Лауры там не оказалось.Шум воды.
-Да,она в ванной,-подумала кареглазая
-Что там с Евой?-спросила брюнетка лежащая в ванне с огромным количеством пены.
-Все хорошо,просто проголодалась,-блондинка стояла у входа в ванную комнату и уперевшись головой об дверной косяк,пристально смотрела на Лауру.
-Присоединяйтесь,Мария Владимировна,-можно сказать в приказном тоне парировала старшая.
-Вау!Какая честь,Лаура Альбертовна.Пожалуй,приму ваше предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче.
FanfictionПросто история любви друх прекрасных женщин. Мой первый фф,критика принимается💓