-Машенька,милая..Я уже окрепла,мне уже можно присутствовать на съемках
-Нет и точка.Лукина,прошло всего три дня,за это время у тебя скакало давление,поднималась температура до 39, были сильные головные боли и мне казалось..ты собрала все болезни мира!-бушевала блондинка
-Но сейчас мне намного лучше..
-Никаких разговоров.Всё!Иди пей лекарство лучше,-Лаура естественно послушав жену(потому что спорить с ней было бесполезно),пошла пить таблетки.Она из-за всех сил упрашивала белокурую выйти с больничного и окунуться в работу, но всё оказалось напрасно.
Тонкие,теплые и до жути красивые руки ложатся на талию брюнетки,пока та пьет медикаменты.
-Лаур,ты не обижаешься?-виновато спросила Маша
-Нет конечно,ты просто заботишься обо мне,-обняв супругу парировала голубоглазая.
-Я тебя очень сильно люблю,правда..
-Я тебя не меньше,ангелок,-Лаура кратко поцеловала Машу, на что кареглазая надула розовые губки.
-Я тебя поняла,-с этими словами старшая вцепилась в губы Марии.
-Так-то лучше,-довольно протянула блондинка
Младшая решила так сказать поиздеваться над любимой и наклонившись к ее уху,тихо простонала(она знала, насколько сильно это заводило Лукину)
-Машаа!-ноги светлоглазой заметно подкосились,температура тела стала еще выше..
-Ах,прости.Я случайно,-хитро улыбнулась девушка и виляя бёдрами ушла на диван в гостинную.Лаура нервно помотала головой,конечно же не отрывая взгляда от таких упругих..кхм..видов жены.
-Может чай?-послышалось с кухни
-Я не против.Помочь?-послышалось,но уже с гостинной.
-Не стоит..Громкий звук.Звук битого стекла...
-Лаура!!-подбегая на кухню кричала белокурая
-Так,все нормально.Просто уронила кружку..
-Ладно,-Маша снова сделала хитрую улыбку и дождавшись когда брюнетка сядет на корточки,чтобы собрать осколки-блондинка наклонилась над старшей,тем самым открывая вид на шикарную грудь.
Лаура чувствуя что над ней повисла младшая,поднимает голову как вдруг-зрачки расширяются,пульс учащается,а язык непроизвольно облизывает сухие от возбуждения губы.
-Ты специально?-еле выговорив фразу спросила голубоглазая
-Что?
-Давай мне тут не прикидывайся..То стонешь над ухом,то виляешь бёдрами,а сейчас вообще чуть ли не уткнула мое лицо в твою грудь.Нет,я конечно не против,но т,-Маша целует губы старшей,тем самым перебивая её
-Но?-уже оторвавшись от сладких губ,парировала темноглазая.
-А?
-Ты не договорила..
-Даа,впрочем уже не важно,-подняла уголки губ брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи и обнимай меня крепче.
FanfictionПросто история любви друх прекрасных женщин. Мой первый фф,критика принимается💓