13

964 40 9
                                    

Девушки встретились взглядами.Лаура быстро отстранилась от непонятной женщины,но как поняла Маша, это и была та самая Элеонора.В глазах брюнетки читался страх и боязнь вот прямо сейчас,так нелепо,потерять жену.А в глазах Марии читалось недопонимание всех ситуации..ведь минуту назад она убеждала себя в том,что Лукина ее любит и никогда не предаст.А уже сейчас Лаура сидит перед ней и целует незнакомку..
Белокурая быстро положив деньги на стол (тем самым оплатив счет),выбежала из злополучного кафе.Директриса ринулась за ней,но было поздно.Машина Марии уже отъехала от этого места.
-Черт!-крикнула Лаура и забежав в кафе подошла к столику.
-Слушай,Эль.Мне нужно ехать.
-А что собственно случилось?
-Мне просто нужно домой,пока.
-Пока..-послышались какие-то звуки из-за спины брюнетки,честно говоря было уже всё равно.

Маша тем временем,доехала до дома и отпустив няню начала собирать вещи.Слезы катились по румяным щекам не переставая.Наконец,накидав рандомную одежду,девушка взяла листок,дописав в конце "Маша" она убрала его на угол кровати.

Москва.Уже вечер.Повсюду горят огни от машин,квартир или это вовсе дисплеи телефонов.
Лаура мчится домой,ведь вероятно Маша там.

Белокурая закрыла двери на внутренний замок,ведь прекрасно понимала что сейчас приедет Лукина.А видеть ее сейчас,было точно не в планах девушки.

-Маша открой!Нам нужно поговорить!-стуки в дверь и доносящиеся вопли Лауры вынудили блондинку подойти.
-Я не хочу тебя видеть!Вали к Элечке!!-крикнула Маша на дверь.
-Мы даже не поговорили..
-Никаких "мы",больше нет!Прощай,Лукина.
Звуки утихли.А значит,Лаура и вправду ушла.
Этой ночью не спала ни одна,ни другая.Мария уже заказала билеты и утром должна была уехать в Питер.А Лаура всю ночь сидела в машине и думала что ей сделать..хотя,она уже все сделала..
После часового сна,блондинка приняла душ,покормила дочь,оделась и вышла с Евой и  одним чемоданом к машине.

Лукина не спала вообще.Поэтому уже часов в восемь утра поехала домой.Никто не открывал,тогда в действие пошли ключи.Какой же этот дом пустой..Без Маши..
Пройдя в спальню,женщина заметила письмо с таким знакомым- тонким,каллиграфическим подчерком

" Еву я забрала с собой.Пожалуйста,не ищи меня..не нужно.Если тебе интересен пол ребенка то-это мальчик.Спасибо тебе за все прекрасные моменты,я по-прежнему люблю тебя."
                           'Маша.

Молчи и обнимай меня крепче.Место, где живут истории. Откройте их для себя