В доме Чона.
Когда они зашли в дом Чон впылся в губы Дженни и через пойелуй сказал.
-Отвечай или ты знаешь что случиться с твоей семёй.-Дженни начала отвечать на страстный поцелуй Чона.Чон языком зашёл в рот Дженни.Он взял Дженни на руки и поднялся в свою комнату.Он улёг Дженни на кровать и стал целоватьт шею Дженни.Чон стал снимать сорочку с Дженни и на Дженни уже был только в лифчике.
Он снял лифчик и стал гладить грудь Дженни.
-У тебя грудь такая маленькая и мягдая.Мне это безумно нравиться.-Он стал сосать грудь Дженни.
-Ммхх,Айй,Ойй-Дженни стала стонать от не боли,а от удоволствия.
-Тебе нравиться?
-Да,мне безумно нравиться.-Чон стал снимать юбку Дженни и его сорочку.(Пресс Чона.)
Он стал целовать живот Дженни.Дженни стонала очень громко от удоволствия.Чон снял трусики Дженни.Из маленького холодильника Чон взял сливки и стал украшивать Дженни с сливками.Он нанёс сливки на закровище Дженни и посмотрел на неё.
-Что ты будешь делать.-Спросила Дженни с удивлением.
-Сосать.-Сказал Чон с ухмылкой.И стал сосать сливки с груди Дженни и стал сосать закровище Дженни.Дженни стонала очень громко и прятна для Чонгука.
Чон стал снимать брюки и боксёрки.
-Может не надо?.-Спросила Дженни с страхом.
-Надо,малыш,надо.-Сказал Чон и стал массажировать закровище Дженни.И в закровище отпустился первый палец.
-Ааааайй,Аааай,Аах.-Дженни стонала настолько громко,что можно было услышать с сада.
Через 2 минуты в закровищницу залез член Гука.
-Быстрей,пожалусто быстрей.-Сказала Дженни.
-Как ты меня назвала?.-Сказал Чон с намёком.
-Быс-стрее папочка.-Сказала Дженни и Чон начал набирать темп.
Через 10 минут они кончили.Чон кончил на живот Дженни.После горячего секса Дженни пошла в душ.POV JENNIE
Мне очень понравился секс.Прям очень.Я бы хотела повторить.Я бвстро пошла в душ и через 1 час вышла на мне только было бельё которое Чон дал мне.
Пошла к Чону и легла спать рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиа Чон Чонгук
FanficОн самый богатый и опасный человек Кореи.У него под ногами все девушки Кореи.Но однажды он замечает девушку по имени Дженни.Что будет дальше?Узнаете когда прочитаете этот фф.