Утро
POV Jennie
Я проснулась и увидела Чона возле меня.Он смотрел на меня и улыбался.
-Почему улыбаешся.-Спросила я,а он потянул меня в его сторону и я окозалась на верху Чона.
-Мне хочется повторить.-Сказал он и стал целовать меня.
-Чон мне в университет надо.-Сказала я через поцелуй.Осталось час до пары.
-У нас есть час,так что.-Сказав это он всунул первый палец в меня.Я стонала очень громко.Потом вошёл второй палец и наконец третий.Потом он стал облизывать пальцы и стал облизывать мою клитору.Мне было очень хорошо.И наконец он вошёл в меня.Он стал разгонятся.Я стонала и он тоже.Через 10 минут он вышел из меня и кончил на мой живот.
-Детка,а сейчас можешь слелать папочке приятно.-Сказал он и стал смотреть на свой член.Я сразу поняла что он хочет чтобы я пососала его член.
-Да папочка,хочу.-Сказала я.Не думаете что я какая та шлюха просто мне очень нравиться секс с ним.Сказав это я приступила сосать член.через 10 минут он опять кончил но в моём рте.
-Проглоть это.-Я послушно проглотила это и пошла в душ.Закончив все водные процедуры я вышла из ванной и увидела Гука уже готовым.-Гук,я переоденусь и пойдём.
-Ладно.-Сказал он и сел на диван возле кравати.
-Выйдеш,пожалусто.-Дженни
-Нет,не хочу.Давай быстрей мы опаздываем.-Я не продолжила и стала готовиться.-Ты очень красивая малышка.Ладно идём.-Мы вышли из дома и отправились к машине.
В универе
Лиса
-Ей Дженни ты где была.-Спросила Лиса(сестра Дженни).
-Нууу Лисёнок яяяя.-Не успела я договорить как кто то.
-Она была у меня.Привет меня зовут Чонгук я её парень.-Сказал Гук а я просто кивала.
-Аа,а я Лиса сестра Дженни.Приятно познакомиться.-Сказала Лиса и мы пошли на пары.Через 20 минут(в классе)
-Ребята сегодня у нас новенький.Заходи.-Сказал учитель Чхве и в класс вошёл Чон.
-Всем привет Меня зовут Чон Чонгук ,мне 22 года.И я парень Дженни Ким.-Все стали смотреть на меня ,а я в ответ просто молчала.
-Так как ты парень Дженни,то сядь рядом с ней.-Учитель Чхве.
Когда он сел поцеловал меня и стал смотреть с ухмылкой._______________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиа Чон Чонгук
FanficОн самый богатый и опасный человек Кореи.У него под ногами все девушки Кореи.Но однажды он замечает девушку по имени Дженни.Что будет дальше?Узнаете когда прочитаете этот фф.