POV Lisa
Мы с Дженни уже в нашем новом доме.Но через час мы должны быть в компании.Мы быстро разложили вещи,покушали,переобелись и сейчас подьедаем к компании.Вот что мы одели.
Дженни👆🏻
Лиса👆🏻
POV Junghook
Сегодня я должен встретиться с новыми модельями моей компании.
И да ещё я уже как 2 года ищу Дженни но я не нашёл её не где.Я очень скучаю.-Господин Чон наши новые модели прибыли.Мне позвать их?.-Спросила моя секретарша которую я тряхаю каждий день.
-Да,позови их.-Спокойно ответив я стал ждать их.
И тут в кабинет входят две девушки.
Дженни и Лиса?Они были в шоковом состоянии.
-Дженни?Лиса?.Что вы здесь делаете?.-Я очень обрадовался увидев Дженни.Она не изменилась-Простите Чон Чонгук,а вы что делаете здесь.-Спросила Дженни с сарказмом.
-А я тут сижу,не видно?.-Тоже с сарказмом сказал я и стал рассмотревать её лецо.Как же я скучал её губы,шею,глаза,тело всё.Я скучал всё сто с ней связано.
-Можете подалусто Лиса оставить нас на 2 минуты.ПОЖАЛУСТО.-Сказал я Лисе.Она получив кивок от Дженни вышла из кабинета.
Когда Лиса вышла я быстро подбежал к Дженни и обнял её.
-Почему ты сбежала от меня.Я так по тебе скучал.Я искал тебя везде,везде.-Я очень сильно прижимал её к себе,а она сопротивлялась.
-Простите но вы не имеете права.Отпустите меня.Я вас не знаю.Только знаю что с этого дня вя мой босс и всё.-Сказав это Дженни вырвалась из схватки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиа Чон Чонгук
FanficОн самый богатый и опасный человек Кореи.У него под ногами все девушки Кореи.Но однажды он замечает девушку по имени Дженни.Что будет дальше?Узнаете когда прочитаете этот фф.