Часть 9

1.1K 61 0
                                    

POV Автор

— Так о чем ты хотел со мной поговорить? — Взгляд Канато будто пронизывал на сквозь.

— Я... Хотел ск-казать... Фух, почему ты меня избегаешь?! — На одном дыхании выпалил Айко, зажмурив глаза.

<tab> На его лице было видно явное раздражение. Руки, держащие медведя, сжались в кулаки, а губы исказила презрительная ухмылка.

— Это я тебя избегаю? А разве это не ты, тот, кто не хочет быть со мной?! — Процедил сквозь зубы Канато.

— С чего ты это взял? Я такого никогда не говорил, так откуда ты взял подобную чушь? — В недоумении уставился на него инкуб.

<tab> Чистокровный посмотрел на младшего и с неохотой, но все же ответил:

— Я... знаю, что ты переспал с Райто. И откровенно говоря, меня это задело... Я не хочу, чтоб ты спал с этим извращенцем! — В сердцах прикрикнул на последних словах.

— Но я не спал с ним! Если ты не веришь мне, то спроси у него сам!

— Вот и спрошу...- пробубнил вампир, повернув голову в сторону, стараясь не смотреть на гостя.

<tab> Еще некоторое время оба осмысливали разговор. До синеволосого только сейчас дошло, что именно, сам того не понимая, сказал старший. Он медленно поднял голову и крадучись дошел до собеседника. Положив руку ему на плечо, Айко склонился над его ухом и сладко прошептал: «Да ты, никак ревнуешь?».

— Что ты такое говоришь?! — Мгновенно зардевшись, воскликнул Сакамаки.

<tab> Не теряя ни секунды, Хаяши прильнул к приоткрытым губам напротив. Сакамаки, не давая насладиться доминирующей ролью, перехватил инициативу на себя.

<tab> Руки вампира хаотично двигались по телу демона, до тех пор пока не нащупали подол футболки и не потянули его наверх. Взору четвертого сына предстал большой шрам от ожога, находившийся на правом боку.

— Откуда это? — Руки вампира остановились на не затянувшемся шраме лишь изредка поглаживая его.

Жертвенный женихМесто, где живут истории. Откройте их для себя