Часть 3

1.4K 82 5
                                    


Райто, пошленько на меня посмотрел и ухмыльнулся. Реджи, взял в руки мой багаж и провел до комнаты. Она была в фиолетовых тонах и обставлена со вкусом. Зануда оглядел меня оценивающим взглядом, после чего медленными шагами пошел в мою сторону. Мне не понадобилось много времени, чтобы понять, что этот вампир жаждет моей крови. Так как мне, было лень, ему противится, да и помог он мне, я просто протянул ему руку. Он остановился и в недоумении посмотрел на меня.

- Ты же хочешь моей крови?- спросил я, показывая на запястье.

- Ты довольно умный парень. Жаль что не девушка, возможно и женился бы на тебе.- ответил этот кровопийца и схватил меня за руку.

- Что за ужасный тон! И этот человек говорил мне о манерах?- думал я, пока этот извращенец всасывался в мою руку.

Спустя пару минут он оторвался от моей руки, вытер тыльной стороной руки губы и испарился. Стоп! «Испарился»? Да быть такого не может, он же только что здесь стоял. Ладно, потом с этим разберусь. Сейчас мне нужно разложить вещи и отдохнуть. Я медленно и с неохотой поплелся к сумкам с вещами. Довольно быстро разобравшись с ними, я лег на кровать и прикрыл глаза.

Медленно я начал проваливаться в царство Морфея. Вот, мне уже снится горячий красавчик... И в комнату кто-то врывается! Кто это жалкое существо, что помешало моей встречи с горячим, красавчиком? Я медленно открываю, свои сонные глаза и вижу медведя. Почему вместо красавчика, я должен смотреть на медведя? Потерев руками все еще сонные глаза, я открыл их заново.

Знаете, все что я недавно говорил, про того отброса из сна, забудьте. Передо мной милый и невинный ангел. Тот чудик с мишкой, как там его? Канато! Этот ангел невинности, склонил надо мной свое лицо. Я осторожно чтобы не спугнуть добычу, прикоснулся к его лицу и также медленно, с осторожностью притянулся к его губам. Похоже он этого не ожидал, поэтому мне легко удалось втянуть его в нежный , но при этом пошлый поцелуй. Спустя пару секунд, он все же осознал, что здесь происходит. Он попытался вырваться, но я слишком голоден. Еще немного и он перестал сопротивляться. Видимо я забрал слишком много энергии. Пора бы и остановится.

Медленно и пошло причмокивая, я оторвался от его губ. Они были такие сладкие, а его лицо, он похож на девственницу. Такую невинную и непорочную, так бы и изнасиловал. Стоп! Пора остановить свои фантазии. Он мило, прикрывал лицо медведем и пытался восстановить дыхание. Когда ему все же удалось это сделать, он отошёл от кровати к двери.

- Скоро ужин. Реджи, сказал отвести тебя в столовую.- все еще немного смущаясь сказал Канато. – И еще... Зачем ты это сделал? Ты не имеешь права, делать подобное со мной. Только посмей, выкинуть такое еще раз.

- Хорошо, хорошо! Тогда пойдем на ужин?- мило улыбнувшись ответил я.

Жертвенный женихМесто, где живут истории. Откройте их для себя