Часть 12

1.1K 71 21
                                    


<tab> Канато и Айко спускались по лестнице в трапезную. Стоило им зайти, как пять пар глаз впились в фигуру Хаяши. В этом не было ничего удивительного, так как в его руках находилась игрушка их брата. И не просто игрушка, а именно тот медведь, с которым он никогда не расстается.

<tab> Это привело сыновей Сакамаки в небольшой шок. Первым от него оправился Реджи и сказал дежурную фразу.

— Вы опоздали, — поправил очки второй сын.

— Погоди-ка Реджи, — включился в разговор шляпник. — А почему вы, собственно, опоздали?

<tab> Уши Хаяши приобрели розоватый оттенок. Он сильнее сжал игрушку в руках. Айко вполне мог ответить этому неугомонному вампиру в своей привычной манере. Вот только Канато запретил ему с ним разговаривать.

— Тебе-то, какое дело?! — Вспылил Канато. — Чего ты вообще пристал? Тебя это не касается!

<tab> Такая реакция заставила парней еще больше заинтересоваться их разговором. Шу вдруг самодовольно улыбнулся и выдал то, что никто не ожидал услышать.

— Знаете... Вчера вечером, я проходил мимо комнаты нашего братца...— нарочито медленно сказал старший сын, после чего глаза Айко и Канато, сузились от шока.— И услышал довольно интересные звуки. Ну так что? Все еще собираетесь молчать?

— Л-ладно! — Не выдержал четвертый сын. — Я все расскажу.

<tab> Во время рассказа, что Айко, что Канато, все время краснели. Остальные братья внимательно слушали, что говорят эти двое. На все, сказанное им, они реагировали спокойно и немного не веря. Ровно до тех пор, пока не услышали, что среди них некоторое время жил инкуб.

<tab> После этих слов все встало на свои места. Это полностью объяснило, почему Аято упал в обморок, почему Райто уснул во время весьма занимательного процесса и почему сам Айко так легко принял их сущность.

<tab> Спустя еще кучу всяких обсуждений, братья решили, что Канато и Хаяши должны пожениться.

🎉 Вы закончили чтение Жертвенный жених 🎉
Жертвенный женихМесто, где живут истории. Откройте их для себя