На пустом месте споткнутся, я не мог, поэтому, начал искать причину своего падения. Посмотрев по сторонам я увидел Шу лежавшего на полу.
- Я тут думаю: «Что за бревно, лежит по середине коридора и не дает пройти?», а это оказывается самый старший сын! Какой пример ты подаешь своим братьям? Как можно быть столь безответственным чел... вампиром?- на самом деле, мне было все равно на его манеры, просто надо было его хоть попытаться пристыдить!
- Что тебе от меня надо?- спросил он, будто даже не слышал меня!
- Ничего уже.- испортил мне все настроение! Побыстрей бы найти комнату моего ангелочка!- Ты не знаешь где комната Канато?
-Канато? Зачем он тебе?- да тебе-то какая разница?
- Просто, я хотел поблагодарить его за то, что он помог мне дойти до столовой.- этого тебе достаточно?
- Тогда, тебе прямо по коридору и направо.- хоть какая-то польза от этой встречи. Уже на пути к комнате ангелочка, я бросил быстрое спасибо.
***
Я иду уже 15 минут, но его комнату, так и не нашел. Может, он мне соврал, когда говорил дорогу? Ладно, ангелочка найду завтра, а сейчас погуляю.
Выход, я нашел намного быстрее, нежели комнату ангелочка. Выйдя из особняка, я сразу услышал сильный запах цветов. Сделав пару шагов вперед, моему взору предстало море прекрасных роз.
Они настолько идеальны, будто искусственные, но этот прекрасный запах убеждает в обратном. Весь двор, полностью заполнен ими. Удивительно, что я не заметил их, кода только приехал. Думаю их запах скрыл дождь, а я слишком спешил чтобы оглядываться по сторонам.
Кстати говоря, дождь тоже закончился. Воздух, стал влажным и мягким, а розы покрылись бусинами воды. Интересно, кто создал столь прекрасное творение, в этом доме?
-Эй! Что ты здесь делаешь?- голос из-за спины прозвучал настолько резко, что я вздрогнул, от неожиданности. Посмотрев, через плечо, увидел младшего Сакамаки.- Я задал тебе вопрос, отвечай!
- Ну чего ты так злишься? Я же просто хотел погулять и совершенно случайно наткнулся на это прекрасное место. Ты случайно не знаешь, кто создатель, этого прекрасного творения?- совершенно не задумываясь, ответил я. Ну и чего он так покраснел? Болен, что ли?
- Это... мой сад. И тебе я здесь, совершенно не рад.- вот это он смущается! Так покраснел, что смахивает на те самые розы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвенный жених
FanfictionРаньше я писала этот фанфик на другом профиле. Но в связи с тем что забыла от него пароль, решила заново написать его здесь. История о том как к братьям Сакамаки приезжает не девушка, а парень.