Много лет назад
Маленький мальчик с зелёными волосами и большими такого же цвета как и волосы глазками встал рано утром с кровати ,и заправил её, пройдя в ванну он начал умываться и чистить свои молочные зубки смотря немного сонно в зеркало.
Парнишке было года 4 на вид, хотя на самом деле было 6 с половиной.
Мальчику показалось странно, что он не слышал как его мама готовит на кухне, ни грохотов от упавшей посуды, ни шипения масла на сковородке, которое его постоянно пугало, ни звука резки продуктов и прочего, даже запаха еды и продуктов он не чувствовал, хотя кухня была через комнату от ванны.
Закончив с водным процедурами Мидорима в припрыжку пошёл на кухню, как и ожидал парень, нет звуков готовки- нет и мамы на кухне, была лишь тарелка с чуть остывшим, но все равно аппетитным на вид завтраком, стакан какао и записка, мальчик умел читать так что он заглянул в записку.
Изу-мальчик мой, я ушла в магазин за продуктами, потом надо будет по некоторым другим делам сходить, так что прибётся тебе пару часиков дома одному побыть, в качестве извинения я куплю тебе конфет и вечером мы пойдём к Кацуки в гости)
Так что не скучай и не бюянь там, родной-целую, мама
-Ура! Сегодня пойдём к Каччану в гости!
Воскликнул задорно Изуку, он любил проводить время со своим другом, было немного обидно из-за того, что у него так и не появилась причуда, Из-за этого Качан (а-ля, тополя Бакуго) стал называть Мидорию-Деку "бесполезный", но мальчик не считал это оскорблением, он думал, что это означает " Я могу" (Декура/Декуру, не помню как правильно)
Мальчик отбросив некоторые мысли сел за стол и стал кушать, после трапезы парнишка положил тарелку и кружку в умывальник и пошёл смотреть мультики, через пару часов из-за телевизора начал идти дым, а все приборы а доме отключились, мальчик подскочил с дивана и подбежал к телевизору, за ним была разедка, которая искрилась и потом искры перешли на шторку, что была над окно, шторы начали гореть, Изуку сильно испугавшись выбежал из гостиной и побежал в свою комнату, зажался в угол и стал плакать, тут огонь подошёл и к его комнате, мальчик не выдержал и прыгнул в открытое окно, благо семья Мидории жила на втором этаже и под окном была куча листьев, что собирали дворники, осень как никак.
Мальчик упал в эту кучку разноцветных листьев, он дрожал и плакал, в это время в переулок, в котором и была эта куча с мидорией к ней подходил парень, примерно подросткового возраста в маске, это сильно выделялось, парень с чёрными волосами подошёл к Мидории и стал его успокаивать, мальчик лишь показал руку верх, и подняв голову, парень с именем Чисаки увидел горящее окно, Чисаки подхватил Мидорию на руки и побежал к себе домой. Дома был взрослый, можно даже сказать пожилой человек, Чисаки поклонившись рассказал ему про Изуку и просил , чтобы они его приютили, человек согласился, так Мидории Изуку стал жить среди группировки называющей себя Восемь заветов Смерти к удивлению для Кая(Чисаки, кто не понял)
М
идорию приняли все в грепперовке. Мидория и Чисаки стали считать друг Друга братьями, Мидория даже изредка называл так Чисаки
Через несколько лет
Мидория и Чисаки выросли, все же знаю, что по канону, Чисаки предал своего наставника и использовал его внучку как средство, для изготовления специальных препаратов, которых некоторые люди стали звать и наркотиками, но и тут без Изуку не обошлось, Изу предложил с помощью днк девочки создать клона и использовать его, а настоящую оставить в покое и обращаться с ней, как с человеком, Чисаки долго споря с Изуку в конец согласился и через некоторое время Эри смогла веселится вместе с Мидорией и Чисаки, ее же дедушку так и не вернули из комы, ведь Чисаки и Мидория знали, что этот старый дед будет мешать осуществлению их планов
По поводу самих ребят, Мидория с помощью тренировок дедушки Эри, Чисаки и его приспешников долго и упорно тренировался, сейчас он был накачаным, сильным, смелым парнем с невообразимым умом, Чисаки же вырос таким же, как и в оригинальной истории... Но учитывая, что у него был "младший брат" А вскоре с его упрёки и "сестрёнка с рожком" , то Чисаки стал заботливым и менее безумным психопатов, что был зациклен только на своём плане
Но через ёщё какое-то время Чисаки стал вести себя взволнованно, ведь он понимал, что за ним начали следить герои-профи. Это был Ночноглаз и его группа включающая в себя школьника из ЮЭЙ второго Курса, так что Чисаки пришлось идти на отчайные для него и Мидории меры...
------------
Итак, всем Охаё) это мой первый фанфик, надеюсь вам понравилось, то, что уже имеется, благодарю за внимание, ждите следующей части, а затем уже и главушки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Неужели,ты предатель?!•
FanficОхаё ,это мой первый фанфик, так что прошу не судить строго, но коректную критику с прояснениями и советами я с радостью буду встречать) Эта история о Изуку Мидории потерявшем дом и мать, его приютил Чисаки из Восьми заветов смерти. Парень станет от...