глава 5 «подготовка к поездке»

94 4 2
                                    

Утро: 6:32

Pov Автор

1А класс почти весь уже проснулся, ребята принимали водные процедуры, пытались побороть сон и медленно не торопясь шли в столовую где сидели Тодороки, Бакуго, Яойёроза Момо(помогите, как правильно пишется фамилия Момо?)
Урарака и Ида и Мидория, Мидория с Ураракой и Идой ели немного общаясь, Яойёроза готовила себе, Бакуго с Тодороки сидят за столом около трёх друзей в телефонах. Дальше приготовив себе еду класс принялся за поедание наготовленного и затем решили собираться понемногу, таким образов, собравшись, полностью проснувшись, поев и взбодрившись ребята были собраны для похода в торговые центры, а ведь время то только пол 9 утра, поэтому класс будующих героев сев дружно в гостинной оставили свои рюкзаки(кто брал с собой, в основном девочки) оставили в прихожей, ребята решили глянуть фильм, парни по большей части были за ужастики, кому то было пофигу, в итоге большинство проголосовало за него. Расскажу немного о нашей тройки главных героев, Мидория встал сегодня не с той ноги, он хмурый и усталый, видемо от недосыпа и от того что он перед тем как уснуть продумывал в голове разные возможные планы для их организации, забавно, правда?
С Бакуго ничего сверхъестественного не произошло за одну ночь, чувствует себя как обычно, разве что нерничает из-за прошлого дня, ведь вчера Мидория почему сильно много ошивался рядом с Тодороки и болтал с ним, хотя наша Бомба тоже весь день в школе проявлял к нему внимания, это его вводит в недоумение, ведь заметил Мидория только Половинчетого, что странно для Бакуго. И немного разъясню почему увидев Мидорию Кацуки не рассказал Инко Мидории о том, что её сын нашёлся. Бакуго забыл о Изуку и что они были друзьями детства, а Инко переехала за границу работать из-за чего её общение с мамой Кацуки сводилось к нулю, поэтому семья Бакуго наврядли вспомнит или узнаёт Изуку. Кто знает, Бакуго называет Изуку Деку не с детства, а только с начала Юэй, потому что он подсознательно действовал Бакуго на нервы.
Тодороки просто Тодороки. Он счастлив с каменым лицом, что он сможет не видется с отцом целый месяц и что он смог стать ближе к Деку по его мнению

Pov Бакуго

Вчерашний день-дерьмо
Сегоднешнее утро-дерьмо
Отношение с Деку-дерьмо
Всё идёт к чертям
Ничего не понимаю, я вчера проводил с Деку время больше, чем двумордый, так с херали этот брокколи около этого шрамированного ошивается?
Между мной и Половинчатым сейчас сидит Деку, я думал, что он боится ужастиков, он выглядит хмурым, не выспался что-ли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Неужели,ты предатель?!•Место, где живут истории. Откройте их для себя