глава 3 «конфликт двух огней»

159 6 0
                                    

Привет всем, кто читает этот фф, я не думаю, что многие прям с нетерпением ждали продолжения, но если такие есть, то простите за долгое отсутствие :")
Приятного чтения (сорри за ошибки в тексте)

------------

Прошло некоторое время, так же был пройден ежегодный фестиваль (я не помню, как называлось та олимпиада, на которой бакуго выиграл) так же было совершено нападение на ЮСДЖЕЙ из-за которого всех учеников ЮЭЙ перевели жить в общежитие , так что наша дорогая банда живёт вместе в одном домике

Pov Автор

Весь 1"А" Сидит в гостиной и смотрит телек, Кто-то на полу, Кто-то на кресле, А кто-то на диване. Мидория сидит на кресле в то время как Шото с Катсуки на диване по разным углам, так как терпеть друг друга не могут, они все смотрят ужастик. Наша розого-кожая Ашидо угарает над тем как изображен убийца за пару вместе с Джиро, в то время как другие девчонки дрожат от ужаса прижимаясь друг к другу.

End автор

Pov Мидория Изуку

Мы включили посмотреть ужастик, я ужастиков если честно побаиваюсь, но этот я смотрел, поэтому вздрагиваю только на скримерах, и то редко, уж эксперименты Чисаки намного реалистичнее этих ужасов, после фестиваля будущих героев на меня стал странно смотреть Тодороки... Даже сейчас он на меня изредка поглядывает, это из-за того, что Я помог ему принять тот факт, то, что его причуда пусть и такая же как у его отца, плюс и материнская, но все же сама причуда и выбор, как ею пользоваться, это только его, жалко парня.. С таким детсвом живёт, хотя у меня не лучше..

Тенья-Ребята, Я считаю, что пора ложится спать, завтра у нас важный тест и нужно выспаться каждому

Жестикулируя что-то руками проговорил Ида, он как робот, Я свою жизнь ставлю, но точно уверен, что внутри этого парня нет плоти, только одни механизмы платы и прочая электроника, уж слишком он правильный

Бакуго-завались, четырёхглазый, до конца фильма , блять, 5 минут, дай досмотреть, или же просто самому страшно стало, а, задрот?!
Тенья-Бакуго! Не матерится в общежитие!
Бакуго-а то чё, упырь?! Ударишь?!
Изуку-Каччан, успокойся, сам фильм не смотришь, так другим не мешай..

Я думал, что он щас начнёт на меня орать, но он реально заткнулся! Чё творится с этим миром?! Мда, расскажу Чисаки, не поверит.

•Неужели,ты предатель?!•Место, где живут истории. Откройте их для себя