Все истории имеют финал

857 64 38
                                    

Сколько прошло времени? Пару часов,дней,месяцев?
Дейдара все ещё находился во сне после странного препарата который ему вкололи. Его нес на спине один из анбу. Наверное этому самому амбу было достаточно легко нести мальчика, телосложения у него достаточно девичье, худой, да и мал он. Вот врата Ивагакуре. Они прибыли.

-Ооноки-сама,мы нашли вашего ученика,что нам делать дальше,пытать или сразу посадить в тюрьму?
-Старик какая тюрьма,зачем пытать,его же заставили вступить в эту организацию,у него не было выбора!
-Если Дейдара не расскажет ничего добровольно, прийдется пытать. Про тюрьму разберемся с его слов.
Цучикаге трудно давались эти слова,как никак Дейдара его ученик.

Глаза открываются, но как же трудно это сделать. Все тело болит как и голова.
-Пациент 18790,Дейдара Тсукури очнулся . Мы не смогли установить признаки взаимодействия гендзюцу,наша деревня не настолько хороша в медицине .Стоит отправить его в больницы Конохи.
-Я доложу третьему.
-Нам его снова усыпить?
-Не стоит,вскоре нам прийдётся его допрашивать.
Дей не может двигаться,все тело парализовало,поэтому он не понимал кто говорит,что за силуэты вокруг,потому что не мог даже поднять головы,ему и не было особо интересно. Он опять в больнице. Не люблю больницы. Интересно как там Тоби? Наверное сидит и ест свои данго,нет скорее он уже давно все съел и спит. Все же вроде сейчас вечер.
Как и говорил некто к нему пришли.
-Он может уже говорить?
-Да.
-Ты добровольно вступил в Акацке?
Молчание, говорить совсем не хотелось. Ну и зачем оно вообще надо,хоть люди из организации и убили его родителей,он любил всех этих людей.
-Он точно может говорить?
-Он мог начать говорить ещё два часа назад.
-Ясно,так и будешь молчать?
-Усыпите его снова и отправьте в Коноху.
Опять игла,она впилась в мое плечо.
-Прости,братишка..
Опять все перед глазами плывёт.

Странное место,это больница Конохи наверное. Давно ли деревня камня в мирных отношениях с деревней листа? Хотя,какая разница. Как же не люблю больницы.
-Вы нашли действия гендзюцу на нем?
-Да,но это было очень давно, возможно в тот самый период как его похитили Акацке.
-Значит все же его заставили вступить в эту ужасную организацию.
-Дейдара,тебе нужно поесть.
К нему подошла мед. сестра с тарелкой наполненной чем-то. Вроде каша. Блондин не обратил внимания на нее.
Подошёл мужчина и нажал на какую-то точку на теле парня,он приоткрыл рот.
-Спасибо,господин Хьюга.
Его покормили,еда была никакая или так просто казалось.
-Господин Ямонака,вы готовы?
-Да.
Очередная странная техника. В памяти блондина начали рыться.
Спустя пару минут это закончилось.
-Да,его заставили вступить в организацию,но и попыток сбежать с его стороны не было.
-Может мальчик просто испугался того что будет в противном случае неудачного побега?
-Дейдара,может скажешь нам что-то?
-Я измотан,у меня нет желания с вами разговаривать.
-Ты делаешь только хуже себе,Дейдара, тебя могут посчитать преступником и посадить в тюрьму,в худшем случае казнить.
- Делайте что хотите,а я спать.
Дейдара после сказанного демонстративно отвернулся от присутствующих и закрыл глаза.
Очередная ночь в больнице,идти ему некуда, поэтому решили оставить его там .
-Дейдара-кун, деревня камня решила отказаться от преступника ,поэтому теперь их задание дано полностью Конохе. Хокаге решил что вы не виновны. Вы будете жить в семье Ямонака и считается что вы новый житель деревни листа.
Офигенно,даже собственная деревня отказалась от него,но почему?
Дейдара догадывался,деревня камня сотрудничали с Акацке,для них было большим риском держать Дея у себя. И какие ещё Ямонака. А это вроде тот мужик который проникал в мое сознание. Ладно,потом сбегу и взорву тут все к чертям.
-Если вы попытаетесь сбежать вас посчитают нукенином и вас сразу убьют,так же за вами будут наблюдать амбу Конохи . Поэтому крайне не советую этого делать.
Дополнил тот же врач. Этот гад как будто мысли читает,а может и действительно читает,хм.
К вам через час прийдет один из Ямонака и отведет в вашу новую семью.
Ну ладно,нужно хотяб привести себя в порядок,м. Он одел голубую юкату и заплел низкий хвост.
Спустя какое-то время в дверь палаты постучали.
-Здравствуй,это ты Дейдара?
-Да.
-Я Иноичи Ямонака.
Мужчина протянул руку и плжал руку мальчишки в знак знакомства.
-Прошу пройти за мной.
Парень последовал. Он думал смысла в побеге все равно нет. В Акацке его наверное не ждут,все равно он не самый сильный воин там,его просто заменят кем-то более зрелым и возможно сильным. Родная деревня отказалось от такой обузы,даже не разглагольствовав причины. Может хоть в Конохе не воткнут в спину нож?
-Вот. Это твой новый дом. Это моя жена,а это твоя сводная сестра-Ино.
-Привет,я Ино, приятно познакомиться!
Девченка была на год,два старше подрывника. Внешне достаточно похожа на него. Глаза голубые,волосы с такой же челкой и конским хвостом сзади,только вот цвет волос был более белый в отличие от солнечных волос Дея.
-Привет? Я Дейдара Тсукури.
-Как понимаю вещей у тебя нет,тебе будут выделены они и доставлены в твою комнату. Ино,проведи Дейдару к комнате.
-Хорошо,папа.
Проходя из гостиной какие-то коридоры его "сестрёнка" рассказывала о Конохе.
-Вот и твоя комната,я могу зайти за тобой позже и показать деревню?
-Ладно,я не против.
Подрывник лежал на кровати и думал о всем что случилось. Интересно,какой будет новый напарник Тоби? Может эта будет новенькая красивая девушка и они начнут встречаться?Да ну.
-Дейдара, уже прошло время,ты готов пойти и увидеть красоту Конохи?
За отведенное время блондин успел не только полежать на мягкой кровати и подумать об жизни,а и принять душ . Хоть что-то полезное.
-Да.
Двое блондинов вышли из дома.
Вот смотри,это наш цветочный магазин,это ... Много,как много зданий,мальчишка слушал пытаясь запомнить.
-О,привет ,Сакура.
-Привет ,Ино.
Перед глазами была видна девушка,нет правильнее сказать девочка? Не важно. С изумрудными глазами ,на голове красовались розовые волосы и звали ее Сакура,ей подходит это имя. Рядом с ней шел какой-то блондин с короткой прической которая торчала во все бока ,с усиками на щеках и голубыми глазами. Они были ровесниками Ино.
-Ой,Наруто,я тебя не заметила, привет.
-Привет,а кто это?Я тебя раньше не видел в деревне.
-Он первый раз тут,его зовут Дейдара.Теперь Дей мой сводный брат.
Сразу подбежали эти двое.
-Приятно познакомиться Дейдара,даттебае,я Узумаки Наруто,запомни это имя ведь вскоре я стану Хокаге,великим Хокаге!
Наруто улыбнулся.
-Какие у тебя длинные и красивые волосы!
Волосы и правда у Дея были давольно длинные,даже чуть длиннее чем у Ино.
-А ты точно парень?Больше на девушку похож. Ещё ты низкий очень,как девушка, и худой.
Я и ожидал таких не серьёзных слов от Наруто.
-Ха,а что,на свидание решил пригласить моего братишку?
-А какое тебе дело, Ино?
-Может сходим в Ичираку?
-Я не против,а ты Ино?
-Дей,ты хочешь пойти?
-Пошли.

Книга о белокуром мальчике и мужчине в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя