-М? Произнес проснувшись и промычал Дейдара.
Он открыл глаза.
"Что это за комната,хм?Я же был дома"
До разума начало доходить что произошло вчера.
-Нет,нет,нет.
Он подбежал к двери из комнаты,но та как неудивительно была заперта. Он скользнул вниз по двери,сел на пол начал обдумывать что же делать,что происходит.
Через пару минут послышались легкие,но уверенные шаги с коридора, проворачивания ключа..Дверь распахнулась.
Мальчик поднял глаза на вошедшего человека который стоял в проходе двери.
- Сейчас тебя ждёт завтрак,позже собрание на котором тебе все объяснят.Это девушка? Давольно симпатичная девушка. Дейдара бы напал на нее,но у него не было чакры.
"Какого черта?Они выкачали мою чакру,когда?Пока я спал?"
-Я прошу пройти за мной.
Мальчишка тихо встал и опустив голову молча пошел за девушкой.
Вышли они в просторную кухню,но она была темна,они под землёй?Или это пещера?Под землёй..может он умер и попал в ад,ха?
Темноволосая отодвинула от большого стола стульчик и жестом указала Дею сесть. А у него есть выбор? Он все равно без чакры и пока с ним не сделали ничего плохого лучше вести себя как они этого хотят,пока что. Перед ним поставили тарелку с рисом и мясом. Самая не вкусная еда в мире,фе,но кому важно какую еду он любил? Он так же молча,с опущенной головой начал трапезу.
-Наша блондинка уже проснулась?Раздался смех,противный в данной ситуации смех. Белокурый мальчик посмотрел своими чудными голубыми глазами на источник этих..воплей. Это был седоволосый. А выглядит молодо. Его взгляд встретился с глазами цвета рубина.
-Да не стесняйся ты,как тебя зовут хоть?
-Дейдара,Дейдара Тсукури.
Голубоглазый решил лучше не грубить с этими людьми и делать ,то что они просят.
-Хм,я Хидан,это Какузу-скупердяй старый
Он перевел взгляд на сидящего рядом мужчину с спущенной на подбородок маской,кожа была странно коричневого цвета,а по всему телу были..шрамы?Или как это уж назвать.Вдруг он понял что тут ещё куча людей.
Представленный Какузу одарил Хидана раздраженым взглядом и дал подзатыльник.
-Да за что твою мать?На правду не обижа.. Ещё один подзатыльник.
-Чтоб я ещё тащил твои трупы!А,а это Кисаме.Говорилось про парня с внешностью акулы,глубокими черными глазами и голубой кожей.Эти двое пугали своей внешностью,но нельзя выдавать этого,иначе что о нем подумают все таки, гордость не давала.
-Ха,привет. Сказала эта акула улыбнувшись мне.
-Привет?Сказал я.
-Это Итачи. Я посмотрел на этого Итачи, хоть при всей миловидности лица вызывал он ещё больший страх чем предыдущие, черноволосый был такой мрачный.
-А я Тоби!Посмотрев на источник звука я увидел его,ха,вы серьезно?Что это за клоун такой? Оранжевая маска напоминала тыкву,да и ещё этот дурашливый высокий голос.
-Дейдара Кун будет другом Тоби? Вновь сказала эта тыква.
Единственный человек тут с которым Дейдара более менее готов общаться,он был забавный ,не то что эти люди сидящие за одним столом с ним, которые наводили ужас своей внешностью, серьезностью , безэмоциональностью, безумством.
-Да,это Тоби,он дурак ,не обращай на него внимания.
Дейдара проигнорировал последние слова и сказал:
-Почему нет?Буду!
-Ура,Дейдара-кун друг Тоби.Тоби будет хорошим другом!
На кухню вновь зашла Конан и сказала:
-Через полтора часа собрание,всем участникам организации явится в обязательном порядке,тебе тоже,Дейдара.
Все лишь кивнули давая понять что они услышали.Поев Тсукури вышел с кухни направившись в комнату в которой он был до этого. Блуждая по коридорам он совсем забыл где же она находилась.
-Дейдара-кун,вы потерялись?Тоби может помочь!
-Да, спасибо
Интересно,сколько же этой тыковке лет?Я не думаю что он очень взрослый,но по телосложению я б сказал что он старше меня,хм.
-Вот ваша комната, Дейдара-кун!
-Спасибо.
-Я зайду за вами перед собранием чтоб вы не потерялись.
Это был вопрос или утверждение,хм?Я лишь кивнул,так как сам бы не осмелился просить его об этом.
-Отлично!
Тоби вышел из комнаты и ушел в неизвестном направлении.Решив что самое удачное развитие событий будет сон,я лег на кровать и уснул.
-Дейдара-кун,время идти!Тоби зашёл в комнату блондина.
Он выглядит так мило. Промелькнуло в голове Тоби.
-А,что?Я уже встаю.
Блондинчик встал с кровати и направился к зеркалу где была оставлена расческа и резинки. Расчесав волосы он взял резинку,хотел уже завязать волосы в низкий хвост как Тоби сказал:
-Дейдара-кун,мы уже опаздываем!Давайте без хвоста?
"Опаздываем? Ладно, сегодня без хвоста"
Чакры всё ещё не было,черт. Прийдется дальше держатся пай-мальчиком.
Дошли они до холла быстро. Там уже собрались все те кого он видел на завтраке и ещё пару новых людей.
-Доброго дня, Дейдара.Сказал мужчина с пирсингом и яркими рыжими волосами.
-Здравствуйте.
-Мы даём тебе выбор, либо ты отрекаешся от деревни и вступаешь к нам,в Акацке,либо будешь убить. Не пытайся навредить нам,у тебя все равно нет чакры,да и нас больше, преимущество,тут сильные нукенины ,сильнее тебя и..
-Я согласен.
Выбора та у него особо нет.
-Отлично, спасибо за понимание. Все подробности будут в свитке который доставлен тебе в комнату,также плащ организации.Прошу познакомиться с членами Акацке.Я Пейн,главный тут,в команде с Конан. Это Хидан с Какузу,Итачи и Кисаме,Сасори,Зецу.
-А Тоби?Сказал я
-Тоби не состоит пока в Акацке, Дейдара-кун!
-Ясно.
"Жаль."
-Ты признан членом Акацке,за предательство будешь убит,усвоил?
-Да
Пейн протянул кольцо берёзового цвета с иероглифом голубого дракона.
-У каждого должно быть свое кольцо и плащ ,их нужно всегда носить,понял?
-Понял.
Для остальных Пейн сказал:
-Это Дейдара Тсукури, будет напарником Сасори.Он из Ивагакуре,славен своими техниками взрыва.
-Так это парень?!Сказал Хидан
"Он в всерьез думал что я девка,хм"
Дальше обсудили миссии других.
-Собрание окончено, возвращайтесь к своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга о белокуром мальчике и мужчине в маске
ספרות חובביםОбито рассказывает историю об парнишке по имени Дейдара.Как же сложилась эта история? Публикую свои же истории из фикбука.