Малфой тихо дышал в своей камере. Было тихо и сыро, а ещё очень холодно и темно. Сырость давно пожрала стены покрытые мхом, она кажется стала неотделимой частью темноты и въелась в сознание заключённых преступников. Малфой уже несколько дней сидел неподвижно, отвлекаясь только на принесённую стражниками Азкабана еду. Он понимал, что должен выжить, но в последние несколько дней даже это желание отпало. Единственным признаком его жизни было дыхание, которое заглушали крики и стоны заключённых, хотя даже сквозь этот шум был слышен холодящий шорох одеяния дементоров. Сейчас один ходил рядом с камерой Малфоя. Драко до конца не понимал, чем вызвал такой ярый интерес дементоров, но они не давали ему покоя и при любой возможности налетали на него как ястребы. Потихоньку это становилось невыносимо... Тьма. Холод. Одиночество. Даже этих трёх параметров достаточно для постепенного превращения обычного человека в психопата. По мере воздействия дементоров парень начинал понимать, почему именно холод и тьма. Так преступники дезориентированы, так они ещё более беспомощны. Парень лёг на спину и открыл глаза. Тьма. Ничего нет в округе... Ничего не видно. Парень закрыл глаза. Тьма, и вновь ничего. В последнее время парень не мог понять открыты его глаза или закрыты и ориентировался только по слуху. Иногда кусал себе губы в кровь чтобы привести себя в чувство. Драко начал кашлять, это утихомирило тишину и та прекратилась сменившись на кашель. Кажется, он умудрился заболеть чем-то серьезным, ведь кашель сопровождался муками и болью. Парень убивал время как мог, но это не помогало. Паника рано или поздно подступала к горлу.
- день сорок первый... Кажется я начинаю терять рассудок. Света по прежнему нет. Кашель становится всё болезненнее. - подытожил парень и попытался уснуть.
- день сорок второй. Кашель превратился в кашель с кровью, кажется я начинаю потихоньку умирать. Голод сменился на тошноту, хочется пить, но я в конец потерял ощущение пространства.
- день пятьдесят второй. Мне не дали умереть, кормят насильно. Кашель усугубился, теперь целые приступы
- день шестидесятый. Я... - парня охватил приступ кровавого кашля. - я подозреваю что скоро умру.
- день... Я уже не помню какой... По-моему третий месяц двадцатое число, но я не уверен... Сегодня отводили в медчасть, врачи разводят руками. У меня осталось не так много времени.
- Новый Год. Кашель оказался проклятьем, могу лежать только на спине, на животе разрастается эта дрянь.
- десятое января. Проклятье дало осложнения, не могу нормально двигаться.
- шестнадцатое. Крысы начинают принимать меня за труп... Кажется стало полегче, могу двигаться. Перебрался на нары...
- двадцатое января. Ходил кругами по комнате пока не наткнулся на закрытое железной решёткой отверстие в стене... Если бы только у меня была палочка...
- весна. Пятое мая. В камере стало ещё более сыро, видимо мы находимся под землёй. Тот ход закрытый решёткой не даёт мне покоя... Оттуда ползут крысы, сегодня одна притащила мне мне веточку. Кажется, там есть выход на поверхность.
- двенадцатое мая. Научился контролировать крыс беспалочковой магией, подумываю заставить их притащить мне что-нибудь с поверхности, но пока не знаю что.
- четырнадцатое мая, крысы притащили мне какие-то грибы. Похоже там либо лес, либо ещё что-то. Чувствую себя королём крыс.
- пятнадцатое мая. В камеру заползла какая-то змея, теперь помимо крыс у меня в подчинении гадюка.
- шестнадцатое мая. Крысы притащили мне клюкву, снаружи болото, это плохо.
- восемнадцатое мая. Заставил крыс притащить мне прутиков ивы и сплёл себе диадему, водим хороводы с крысами. По крайней мере это лучше, чем сходить с ума в одиночестве. Змея давно не возвращалась.
- двадцатое мая. Змея вернулась с чем-то на шее, кажется это просто пластик.
- тридцатое мая. Кажется, я научился понимать крыс... Одна из них поведала мне, что охранник сегодня использовал на ком-то Круциус. Кажется, все считают меня уже мёртвым.
- сентябрь. Отпустил крыс из-под контроля ради интереса, они остались подле меня и вполне понимали, что я говорю и даже отвечали. Решил распорядиться делать запасы клюквы и остальных нужных ресурсов на зиму. Они всё притащили.
- третье сентября. Крысы притащили камни и сухие веточки, кажется они решили обустроить здесь гнездо.
- пятнадцатое сентября... Крысы и вправду организовали здесь свою колонию, а меня провозгласили королевой. Чувствую себя либо идиотом, либо гением.
- шестнадцатое сентября. Змея больше не возвращается, крысы явно увеличили свою популяцию.
- семнадцатое сентября. Побаиваюсь, что меня могут сожрать крысы. Их стало очень много.
- восемнадцатое сентября. Крысы сожрали кого-то в соседней камере.
- девятнадцатое сентября. Узнал, что в соседней камере был мой отец...
- двадцатое сентября. Заставил крыс сожрать одного из охранников.
- охрана провела дезинфекцию... Теперь у меня нет своего личного крысиного государства.
- двадцать второе. Дезинфекция была вчера. Сегодня нас впервые вывели на прогулку. Заступился за какого-то малыша... На вид ему не больше восьми или семи. Попал под действие Круциуса. Словами ощущений не передать, особенно учитывая проклятье на животе.
Парень сел на нары и прикрыл глаза. Он обдумывал всё, что произошло. Драко уже смирился с порядком в Азкабане, смирился он также легко с тем, что всех его подчинённых крыс убили, смирился и с тем, что они сожрали его отца, хотя в последнее ему слабо верилось. Его отец визжал бы как девчонка.
- Малфой, на выход. - железная дверь камеры тихо скрипнула и отворилась.
Драко успел уяснить, что с охранниками шутки плохи и подчинившись с большим трудом прошел на ощупь к двери. Охранник взял его под плечо и буквально потащил. В чём-то парень ему был за это благодарен. Передвигаться в кандалах и с проклятьем, которое постоянно вызвало кровавый кашель было трудно.
- странно, что ты ещё жив. Врачи говорили, что ты не доживёшь и до мая, но вот уже осень, а ты в порядке.
- я крепкий орешек. - усмехнулся Малфой. Этот охранник застал его за вождением хороводов с крысами, но промолчал об этом перед начальством, Драко был ему за это благодарен.
Парень начал кашлять и охранник остановился.
- ты как? - обеспокоенно спросил тот.
Малфой удивлённо поднял на него глаза и впервые смог разглядеть его лицо. Это... Это был хороший знакомый Уизли. Охранник улыбнулся.
- не смотри на меня так удивлённо, я тебе считай жизнью обязан. У нас с тем охранником... Была неприятная история. Почему-то я благодарен тебе за его убийство.
- он домогался до тебя?- открыто спросил Малфой всё ещё кашляя. Он убил этого охранника после того, как он решил, что может распускать свои руки.
Роджер, так звали охранника опустил взгляд вниз, к полу и застыл в каком-то неведомом ступоре. Драко пронаблюдав за его реакцией уже понял и без слов что к чему.
- давай приятель, нам нужно дойти до приёмной части. - охранник перекинул руку Малфоя через свою голову и одной рукой обвил его талиб прижимая с бока к себе. Малфой тихо зашипел от боли, но промолчал. Охранник, дав Драко немного отдышаться от кашля, потащил парня по узким коридорам.
Драко усадили в стул перед столом, на втором конце которого сидела Макгонагалл.
- профессор.- Малфой кивнул Макгонагалл в знак приветствия.
Нынешний директор Хогвартса откликнулся тем же немым жестом приветствия.
- Драко Люциус Малфой, у меня к вам есть предложение. - начала деловым тоном Минерва
- я готов вас выслушать, профессор.
- я хочу, чтобы вы стали учителем по зельеварению. Сейчас эта должность пустует, а у вас есть все необходимые навыки. Я верю, что вы заслуживаете второго шанса, Малфой.
- оооо, поздравляю крысиная королева. - со смехом шепнул ошеломлённому Драко Роджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная Мята
Fantasy- Нежные листики мяты завяли? Какая жалость. - сгинь в свой обитель под названием Ад, Поттер.