Драко как обычно стоял и обсуждал с учениками факультета Слизерин тактику на игре по квиддичу, хоть учеников было мало, но команда собралась дружная и сильная, что уже было не свойственно Слизерину. Дети предлагали свои идеи и тактики и они в классе Зельеварения их рассматривали, что-то из других игр брали на заметку и как только могли пытались нахитрить. И надо сказать им это довольно ловко удавалось... Драко отошёл в другую часть кабинета отделённую дверью и прокашлялся. Кашель всё ещё был с кровью и останавливаться даже и не думал.
Ученики уже заподозрили что-то неладное, но пойти проверить учителя не решились и просто мирно дожидались профессора. Драко вытер кровь и прижался к холодной каменной стене. Лёгкие ужасно болели, а изо рта всё ещё сочились тонкие струйки крови. Он отдышался и вытер последние капли крови платком. Парень вышел к ученикам и они вместе продолжили весёлое обсуждение стратегии, пока им не пришлось уходить по своим причинам. Драко тоже решил прогуляться по коридорам Хогвартса и буквально на первом же повороте встретился с Гарри.
Они замерли долгое время смотря друг на друга. Драко боялся что-то сказать, он впервые понимал, что боится Поттера. Что-то было не так с его изумрудными глазами, в них стало тяжело смотреть. Раньше Драко на совместных уроках по зельеварению поглядывал на зелёные глаза Поттера. Они определённо нравились ему, а сейчас ему было ужасно сложно в них смотреть. Они были словно препорошены пеплом.
- ты...- подал голос Поттер,- что ты делаешь здесь, хорёк?! - заорал взбешённо Поттер, уже подходя к Малфою.
Драко шагнул назад и отступал так, пока Поттер не прижал его к стене скрипя зубами.
- Гарри Джеймс Поттер, я попрошу вас... - Начал было Малфой, но словил хорошую пощёчину.
- ты не имеешь право меня так называть.- холодно отозвался Поттер, но дальше его голос звучал крайне язвительно,- Почему ты не мёртв, Малфой? Не съели крысы? А жаль...
Малфой буквально чувствовал дыхание Гарри на своих губах, если бы он подался вперёд мог бы вовлечь его в поцелуй. Малфой завороженно рассматривал потрескавшиеся алые, вишнёвые губы, а потом медленно поднял глаза к зелёным изумрудам. Поттер кажется замолчал и посмотрел в глаза Драко. Наконец, Драко очнулся и оттолкнул Поттера.
- хорошо, Поттер. Я тебе скажу на понятном тебе языке - вернись туда откуда пришёл, а лучше забейся где-нибудь в уголке и сдохни.... Мхм!
Драко на момент увидел в глазах парня пылающий огонь и почувствовал как его рот не дав договорить накрыли чьи-то горячие губы. Драко помедлил и прикрыл глаза, поддавшись мягкой ласке. Язык Гарри быстро оплел его собственный и принялся за тонкую ласку, отчего Драко мысленно слегка закатил глаза. Ему этого не хватало, правда не хватало. Он никогда и не чувствовал подобного, не считая мелкой интрижки с девочками Слизерина. Когда Гарри уже хотел отстраниться, Драко притянул его за галстук и их губы встретились, так и не продолжив поцелуй. Бывшие враги встретились взглядами. Их глаза быстро округлились и Поттер знатно чертыхнувшись ушёл по далёким коридорам, покрывая Малфоя тем ещё добрым словечком. Малфой сполз по стене и закрыл лицо руками. Лицо и губы горели. Он чувствовал на себе его дыхание, прикосновения. Он даже знал, чем бы это закончилось, если бы не их глупая вражда в детстве. Изумрудные глаза так долго были для него кошмаром, а сейчас стали такой прекрасной негой.
Драко нашли его ученики, как позже оказалось, без сознания. Сам Малфой не помнил, как потерял сознание, но когда ученикам мадам Помфри сообщила о диагнозе учителя, те гурьбой столпились у больничной койки и замерли. Здесь были даже ребята из старших классов. Малфой поднялся и оглядел всех. Улыбнулся и тихо посмеялся.
- ну чего как на похоронах? Живой, почти здоровый, всё хорошо. - ученики кинулись обнимать учителя, что тот чуть не умер от удушья и в то же время слушая недовольные возгласы миссис Помфри был счастлив, ученики наконец-то принимали его за часть их обучения.Он погладил слегка слабой рукой их по покатлым спинам и вздохнул, прикрыв глаза. Теперь ему было прекрасно - он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная Мята
Fantasy- Нежные листики мяты завяли? Какая жалость. - сгинь в свой обитель под названием Ад, Поттер.