Глава 3. Поттер

49 6 0
                                    

Драко не раздумывая согласился и именно так и начал свою работу учителя по зельеварению в Хогвартсе. Чего только он не выслушал в свой адрес в первые дни после принятия на работу. Со временем, ему удалось подружиться с его подопечными. Факультет Слизерина почти пустовал. Чистокровных магов подходящих под характеристики факультета почти не осталось и лавки опустели. Миртл была рада снова увидеть Драко в ванной старост факультета. Конечно, она не упустила случая припомнить парню прекрасные деньки, когда они вместе плакались о судьбе, но всё же сам Драко был не против снова разговаривать с призраком.
Но... Немного сменим фокус. Что же было после всего этого с Гарри?
Война окончена, в его руках девушка его мечты - Джинни Уизли, они женаты, его верные друзья рядом с ним. Всё прекрасно и они живут в поместье Блэков.
- Гарри~ - пропела своим мелодичным голосом девушка. -  Я ухожу сегодня к Рону и Грейнджер, ты ведь не против?
- нет конечно, тыковка. Я сегодня буду занят работой. - с улыбкой провожая взглядом ответил Поттер.
Он встал из своего кресла и отправился к дереву Блэков. Он с грустью смотрел на прожённое пятно, как вдруг позади послышался голос Рона.
- эй, дружище.
Гарри обомлел. Он застыл и как робот повернулся к Рону. Рон не понимающе смотрел на Гарри.
- Джинни... Она... Не у тебя? - дрожащим голосом спросил Поттер.
- с чего бы ей быть у меня?- всё также не понимая спросил Рон.
Поттер промолчал и дождался вечера вместе с Роном.
Джинни пришла подозрительно счастливая, но увидев Гарри вместе с Роном в гостиной побледнела.
- я могу всё объяснить, милый...
- я подаю на развод. - отрезал Гарри и отвернулся. Джинни в слезах бросилась ему на шею, но Поттер её оттолкнул. Рон что-то кричал Гарри, но Поттер одним взмахом палочки выставил обоих за дверь.
С этого дня его начали мучать кошмары. Он не мог ни спать, ни есть. Ещё он иногда думал о Драко. О том, что он всему виной, что не сможет его простить и что тогда им лучше было бы убить друг друга. Он оборвал любое общение с Джинни, а Рон его общение с ним и Гермионой. Гарри начал страдать от одиночества и всё чаще пил огневиски. Через несколько дней начал курить. К зиме его было уже не узнать. Из героя он превратился в агрессора, которого стала побаиваться Гермиона и Рон. Весной он сделал попытку самоубийства, которая окончилась неудачей.
- Гарри, я беспокоюсь о тебе... Джинни это не весь мир. - дрожа и правда беспокоясь журила его пришедшая Гермиона.
- дело не в Джинни. - раздражённо прошипел сквозь зубы Гарри- Он нашёл меня, он не даёт мне  спокойно уснуть. Я не могу спать. Я слышу крики всех тех, кто уже давно умер. Я не могу нормально жить и смотреть людям в глаза. Уходи, Гер... Я опасен.
Гермиона помялась и послушавшись ушла, Гарри забился ещё сильнее в обивку дивана и залпом допив огневиски начал рыдать.
- Чёртов Малфой! Это его вина... Это он...Он...
Но слова утопли в всхлипываниях парня.
На следующий день пытаясь побороть похмелье и головную боль, парень впервые выполз на свет и то, только потому, что запасы огневиски и сигарет иссякли.
Гермиона и Рон пытались наладить отношения с Гарри, но тот давал чётко понять, что лучше не лезть к нему. В конце концов Гарри превратился лишь в жалкое подобие себя, которое захлебывалось в своих негодованиях и ненависти.
Он лениво потянулся на кровати после очередной попойки. Ор подумал о Драко. Он помнил его хрупкие запястья, изгибы тела и нежно-розовые губы. Может быть, именно Малфой мог его успокоить. А где сейчас собственно говоря этот хорёк? Парень встал и приказал домовому эльфу принести свежую газету. На первом же заголовке сияло фото изуродованного трупа и подписью " Драко Малфоя, юного волшебника съели заживо крысы". От чего-то руки Поттера начали предательски дрожать, он отложил газету и принялся за распития алкоголя, который хоть как-то справлялся с болью головы.
Работу он давно потерял, но запасов в банке хватало на жизнь.
Он просто бесцельно существовал, ожидая смерти. Так бы и продолжалось, если бы не письмо из Хогвартса.
" Дорогой Гарри Поттер, мы хотим пригласить вас на должность учителя по защите от тёмных искусств, поэтому предлагаем вам прийти на собеседование."
И Гарри бы забил на это письмо, но решив, что это поможет ему хоть немного развеяться припёрся, как только пришёл в нормальное состояние, в Хогвартс. И был принят на должность учителя по ЗТМ(защите от темных искусств).

Нежная МятаМесто, где живут истории. Откройте их для себя