"Каждый раз когда я вижу его... Каждый чёртов раз... Я не понимаю, что со мной... Почему... Меня это не пугает?"
С каких пор началась наша история? С окончания Войны или же задолго до этого? А может наша история и вовсе ещё не началась. Это не важно, главное то, что происходит сейчас. "А что же происходит сейчас?" спросите вы - я отвечу, но по порядку. Сперва идёт восстановление Хогвартса и разбирательство по делам пожирателей смерти. Магическое Министерство хлопочет над суматохой и потерями в Магическом мире. Многое изменилось. Хогвартс открыл свои двери только в следующем году, после полной реставрации, ученики... Они больше не те, что были раньше. Никто не может теперь снова жить беззаботно. Всех преследуют фантомные боли, отрывки прошлого во снах, запах крови и пыли, который въелся под корку их сознания, который разъедает их изнутри и вынуждает медленно сходить с ума. Они просыпаются и засыпают чувствуя себя мертвыми. Это отложило свой отпечаток на память и нрав учеников. Всё не может быть как прежде, только не теперь. Нестабильный народ требует расправы над виновниками. Причём самой жестокой. Никто не избежит этой участи, как и костров презрения и недовольства среди людей. Никто не исключение. Малфой тоже предстанет пред судом.
- Малфой, вы признаете виновность во всех вышеперечисленных преступлениях против Магического Мира? - монотонный голос судьи раздался в пределах залы Суда, где сейчас не было места и яблоку упасть. Толпа перешептывалась, усмехалась над парнем, откровенно издевалась и игралась с ним. Малфой знал это. Чувствовал каждый взгляд и слышал каждое выкрикнутое оскорбление. Драко как только попал под арест сразу понял - это конец. Парень представлял из себя вид очень ущербный; белоснежные волосы спутаны, одежда потрёпанная и покрыта многовековым слоем пыли тюремных камер для подсудимых, губы покрыты замысловатыми узорами ранений от зубов и неровно засохших потёков крови, под глазами чёрные круги от недосыпания. Малфой стоял закованный в наручники как настоящий преступник, он стоял перед толпой, что требовала казни. Он не чувствовал страха, он не чувствовал угрызений совести, он чувствовал только ужасающую боль за всё, что натворил. Она отдавалась покалыванием накалённой иглы при каждом ударе сердца, пульсировала в организме вместе с кровью, текла в венах и артериях, она была в коже, в голове, в сознании. Она пропитала Малфоя этой жуткой жгучей смесью кислоты и бензина и заставила чувствовать всю тяжесть его грехов. Она заставила его возжелать смерти.
- да. - эти слова заставили дикую толпу стихнуть. - я не отрицаю ничего из вышесказанного и признаю свою вину.
Половина из приписанных ему грехов была выдуманной, но народу надо было на ком-то отыграться и Малфой это знал. Ему то что? Одним тяжким грехом больше, одним меньше - разницы нет, а вот если он возьмёт на себя достаточно грехов, то кого-то вроде Гойла могут пощадить и не отдать на растерзание толпе. Драко понимал, что его не спасти, хоть его адвокат и пытался никчёмно парировать, а мать заливалась истеричными слезами. В отрицании уже не было смысла. Малфой улыбнулся.
- вот и всё.- по слогам чётко выговорил Малфой шёпотом, одними губами, хотя сквозь возмущённые крики толпы даже отчаянного крика слышно бы не было.
Судья замялся. Он понимал, что Малфой делает и зачем, но такого благородства он от него никак не ожидал. Он посоветовался с кем-то рядом и прокашлявшись в кулак жестом смирил толпу.
- раз Малфой вину свою не отрицает, то я решаю объявить приговор в виде заключения Малфоя в Азкабан, на неопределенный срок, Суд будет рассматривать смягчающие обстоятельства в виде возраста мага и его чистосердченого признания. Заседание объявляю законченным, спасибо присяжным.
Мать Малфоя рвалась к нему с отчаянными криками, но её поддерживали и останавливали какие-то маги из охраны, а Драко стоял и саркастично улыбался. В чем был его смысл? Да ни в чём. Обычное ничтожество из массовки рядом с главным героем.
- Будь проклят, Поттер. - усмехнулся Малфой и поднял глаза блестящие такой ненавистью и обидой, какой только могли.
" Я не выдал тебя тогда и вот я здесь, а тебе всё равно. За что? За всё хорошее, я знаю."
- Малфой, пройдите с нами. - попросила магическая охрана и Драко не опуская головы и глаз прошёл вперёд. Настоящий аристократичный ублюдок. Может этим он завоевал такое признание у фанатов? Или же красивой мордашкой? Сейчас это всё ничто. Ничто перед истинной. А истинна жестока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная Мята
Fantasy- Нежные листики мяты завяли? Какая жалость. - сгинь в свой обитель под названием Ад, Поттер.