35 реакция (часть вторая)

2.1K 64 9
                                    

Реакция Мисы, Мелло и Ниа на твою смерть.

Приятного чтения! Если вы ранимые и принимаете все близко к сердцу, но хотите прочитать главу, то запаситесь салфеточками :)

                                                                           𝔊𝔩𝔞𝔰𝔰 𝔰𝔱𝔬𝔯𝔶


- Т/и, может хватит на диете сидеть? Ты уже не очень здорово выглядишь.- В последнее время ты слабо себя чувствовала и Миса это заметила. Жизнь модели совсем не жизнь мечты, все намного суровее, чем думают люди.

- Мне осталось два киллограма до сорока.

- С тебя хватит! Это мало для твоего роста!

- Не переживай, я сама за себя отвечаю.

- Кожа да кости..- Миса взяла в руку твое запястье.- Видишь какие у тебя худые запястья? Смотри, я даже могу дотронуться большим пальцем до указательного.

- Ладно, я пошла. Пока, Миса.

- Прислушайся к моим словам!

Тебе эта тема разговора была до жути неприятна и ты всячески избегала подобного. Здоровье начало подводить, поэтому пришлось лечь в больницу. Миса об этом не знала, но скоро узнает..

- Извините, я что- то совсем не понимаю, куда Т/и пропала?!- Спросила у менеджера Миса.

- Она сейчас в больнице, должна скоро поправиться.

- Как в больнице! Быстро меня свозите к Т/и!!!

- Но мы..

- Мне плевать на съемки, когда дело доходит до здоровья близкой подруги!

- Только ненадолго..

- Быстренько!

Миса надувшись сидела на заднем сидении.

- Миса, ты..

- Я обиделась! Тут такое дело, а меня даже не предупредили!

- Прости, эта новость могла тебя бы очень расстроила и ты не смогла с таким же оптимизмом.

- Я между прочим еще больше расстроилась.

Миса прибежала в палату и увидела столптворение врачей. 

- Расступитесь.. ах!- Противный писк оглушил Мису, она посмотрела на твое лицо еще не осознавая случившегося.

Реакции «тетрадь смерти»Место, где живут истории. Откройте их для себя