Вот и сороковая реакция, поверить не могу, что продолжаю писать..
Представляю: мини фанфик
Приятного чтения!Игра по- честному
Тоскливо.
Все детки резвились на первом этаже, а тебе нужно проверять тесты. Быть учителем математики в доме Вамми- работа интересная. В приюте живут как и обычные сироты, так и вундеркинды. Обычно ты наблюдаешь привязанность детишек к тебе, ведь большинству нравится подлизаться к молодой и красивой учительнице. Некоторые ребята, а в особенности девочки любят дарить рисунки. Мелочь, но приятно, правда все они хранятся в ящике, ну, или же самые красивые вывешиваются на стенке в кабинете.
Пасмурная погода сегодня, дождь да и только.
С этими мыслями ты проверяла очередную работу. «Ну дети пошли, совсем элементарных вещей не понимают. Или же дело во мне?»- ты оторвалась от грустных мыслей и посмотрела в окно. Капли падали на окно с особым звоном. Дождь был прерывистым, а не постоянным. Небо серое, словно пепел, а из- за тумана еле разглядишь, что творится во дворе.
«Тук, тук!»
Испугавшись от внезапного стука ты повернулась и увидела, как дверь медленно открывается. За ней стоял мальчик с любопытным взглядом. «Тот особенный мальчик с забавным именем, как же его там зовут?». Хоть ты и забыла имя ученика, но поприветствовала улыбкой, которая выражала: «а, это же ты!»
- Здравствуй! Что привело тебя сюда?
- Мисс, Т/и, как я справился с тестом?
- С тестом? Быть может, я еще его не проверила. Сейчас как раз я его..- убрав предыдущую тетрадь, ты увидела листочек, подписанный именем «Эл». «Ах, Эл! Какое же странное имя»- подумала ты.
- Эл, где твоя тетрадь?
- У меня нет тетрадей, я работаю за компьютером.
- А, хорошо.
«Невероятно..
решение написано способом, который изучают в старших классах»
- Эл, откуда ты знаешь, как находить площадь с помощью таблицы умножения?
- А, таблица. Ее легко выучить, к тому же решать с помощью нее легче.
- Ты испытываешь интерес к математике?
- Просто соображаю.
- Ты молодец, Эл. Я впервые сталкиваюсь с таким способным учеником как ты. Ты запомнишься мне надолго.
- У Вас опыта работы мало, поэтому и в первый раз сталкиваетесь.
- Тоже верно. Ты умеешь играть в шахматы?
- Конечно же умею.
- Отлично. Может быть сыграем партию?
- Давайте.
Тебе захотелось проверить его уровень стратега, поэтому и возникло предложение поиграть. Вы спустились на первый этаж и пошли в холл, где много столов.
- Садись сюда, а я принесу шахматную доску.- из- за низкого роста мальчику пришлось запрыгнуть на стул. Эл сел поудобнее и начал болтать ногами, в ожидании игры.
- Давай я подвину твой стул, а то играть неудобно будет.- ты подвинула стул поближе к столу, а он в свою очередь издал неприятный скрип.
- Чур я хожу черными.- мальчик взял черного короля.
- Как скажешь.
«Шах и мат!»
- сказал улыбаясь мальчишка.
- Эл, ты и в правду превосходный стратег.
- Нет, вы поддавались.
- Нужно же было проверить тебя.
- Я люблю играть по- честному- справедливо.
- Можем сыграть еще раз, если ты хочешь.
- Нет, у меня есть дела. Можем завтра в то же время. Было приятно поиграть, до свидания!
- Пока, Эл.- необычайный ум, превосходный стратег, который за справедливость- особый случай.
«И точка»
Ты закончила писать отчет о первом опыте в работе учителя математики. Сколько лет прошло, а ты все вспоминаешь.Всем бобра! (╹◡╹)
И все таки я вернулась.
Помню, говорила, что сейчас не в лучшем состоянии, но не смотря на это вдохновение есть. Также про литературу- вдохновилась я произведением Даниела Киза «Цветы для Элджернона» (это неудивительно и вполне на это смахивает).
Скоро юбилей- сорок тысяч просмотров. Искренне благодарю Вас! Больше мне нечего сказать.
Спокойной ночи, сладких снов
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «тетрадь смерти»
ФанфикРешила написать 📓Реакции на тебя персонажей «тетради смерти»📓