Итак, я вдохновилась артом и решила написать мини фанфик про жизнь в доме Вамми ★
Арт выше ^
Автору очень нравится писать на тематику дома Вамми, поэтому ему он посвящает большенство мини фанфиков : )
Приятного чтения!
Две тысячи четвертый год. Дом Вамми.
- Эй, пора красавица, проснись.- ты опять заснула за столом. Линде пришлось тебя будить, видимо ей нужно что- то от тебя, ведь вы не ладите.
- Что тебе от меня нужно?..- пробормотала ты.
- Еще тише нельзя? Мне нужно нарисовать человека в профиль.
- Не могла бы ты попросить кого- то другого?
- К сожалению, всем скучно сидеть на одном месте.
- Так уж и быть.- ты подняла голову со стола и смотрела в окно, сразу яркий свет ударил в твои вышедшие из полного мрака глаза, заставляя щуриться.
- Хах, ты так забавно щуришься.- подметила Линда.
- Рисуй давай, и без комментариев, а то возьму и уйду.
Через некоторое время Линда закончила и возгласила:
- Готово!
- Покажи.- ты подошла к Линде со спины и взглянула на рисунок.- Ты действительно хорошо рисуешь, продолжай и развивайся дальше.
- Зачем?.. Зачем ты мне это говоришь?- у вас плохие взаимоотношения и слышать комплименты от врага немного непривычно.
- А что? Я должна говорить "у тебя ужасно вышло"?
- Ну..
- Зачем говорить иначе, если это не так?- с этими словами ты вышла во двор глотнуть свежего воздуха.
Во дворе как обычно носилась ребетня из начальной школы. Уже вечер, но солнце все еще светит, ведь в летнее время года день длиннее ночи. Твоим любимым местом была яблоня. На земле как всегда валялись яблоки, либо гнилые, либо сочные и красные. Просидев в раздумьях ты хотела пойти обратно в дом, но что- то тяжелое свалилось тебе на голову и укатилось. "Ау! Яблоко упало, наверно. Пойду подберу."- ты встала и пошла искать яблоко. "Странно, его что, съели что- ли?"- не найдя яблоко ты подошла ко входу.
- Вечерок, Ньютон.- Мелло после игры в футбол как раз тоже возвращался в дом.
- Я сейчас за твои прозвища тебе с ноги втащу.
- С огнем играешь.- из- за того же угла, что и Мелло выскочил Мэтт.
- Так, я не зря тебя окликнул. Чувствую, мне скоро нужно будет бежать из приюта. Ты точно останешься?
- Мелло! Это безумная идея, прошу, хватит думать о побеге!
- И ты туда же? Я думал, мы союзники.- Михаэль толкнул тебя в траву.- Полежи здесь пока, тут хорошо сидеться.
- Ты..- встав, ты посмотрела на зудящие разбитые коленки, на которые ты упала. Ноги были все в траве и ранах, ведь мощный толк ногой от Мелло не детский удар. Руки тоже были в траве и немного побаливали. "Чтоб ты поскорее сбежал"- подумала ты.
Хромая, ты пришла в зал. Там сидел Ниа и дети из начальной школы. Твои непостоянные звонкие шаги хорошо слышно и заставляют обратить внимание. Странно, но Ниа тоже отвлекся от карт и посмотрел на тебя, а потом и на колени. Аптечка находилась в конце зала, рядом с местоположением Нэйта.
- Дело рук Мелло?- редко можно получить заботу от столь серьезного ребенка.
- Точнее ног.
- Понятно, садись, я обработаю раны.- ты оцепенела. Ниа собрался обрабатывать раны.
Не спеша Ривер взял ватку, заранее обмокнув ее в спирт и легонько приложил к царапине. Было неприятно, но терпимо. После Нэйт обмотал коленки бинтами и завязал их в аккуратный бантик. За движениями мальчика можно было смотреть вечно, с такой осторожностью он притрагивался к твоей бумажной коже.
- Так мило с твоей стороны..
- Не смущай меня.. Иначе будешь сама себя лечить.- с одной стороны так сложно смутить саму серьезность, а с другой стороны это легче легкого.
- Как скажешь.
- Порядок. Завтра утром поменяй бинты, а если возникнут сложности, то найди меня.
- Спасибо за помощь! Я в долгу?
- Да что ты..
Доброй ночи!
Планировала вчера дописать, но что- то руки не дошли.
А может написать продолжение?)
Спасибо за отметки и комментарии! С радостью читаю ваши отзывы!
А теперь пойду.. Нет, не спать, а играть в карты) Согласитесь, нет ничего лучшего поиграть в "дурака".
Спокойной ночи, сладких снов
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «тетрадь смерти»
ФанфикРешила написать 📓Реакции на тебя персонажей «тетради смерти»📓