8 реакция

5.8K 136 22
                                    

Реакция дэзнотовцев на то, что ты заболела

Лайт Ягами
- Тебе нужно чем быстрее поправится, иначе мы не сможем чистить этот мир от зла! *Насильно пихает в рот лекарство*
- А не за много?..- спросила ты слабым голосом
- Ты же хочешь выздороветь.
- Ну да..
- Тогда открой ротик :)

Эл Лоулайт
Он дал тебе больничный и просит Ватари, чтобы он приносил тебе лекарства. После окончания рабочего дня он приносит тебе сладенькое и заваривает чай. Если хочешь, может полежать с тобой. Один раз вы так заснули, ты проснулась через часа два, а Рюдзаки спал. Ты умилялась, ведь увидеть его спящим- это редкость, так еще он так мило спит. А так он обычно уходит опять работать, ведь он может не спать до недели.

Аманэ Миса
Сначала идет в аптеку за лекарствами, потом пичкает тебя ими же под предлогом «Чтобы быть красивой, нужно быть здоровой!».
Всегда навещает тебя и спрашивает: «Как здоровье?»

Мелло
Ты пыталась делать вид, что все хорошо, но Михаэль заметил твое слабое самочувствие и насморк и отправил домой. Ты не хотела сидеть дома, ведь одной жить скучно. Каждый будний день примерно в пол седьмого Мелло навещает тебя. На прощание целует в лоб, но ты возмущаешься: «Ты же заболеешь!»

Ниа
В воскресенье вечером Ниа звонил тебе, но услышал, что у тебя насморк и сказал не приходить в СПК. Он не приходил к тебе, но когда звонил, то в первую очередь спрашивал про здоровье.

Автор забыл, про то, что ему надо писать и дописал идею из черновиков. Ждите завтра утром скорее всего (но это не точно) «Мелло как твой парень»
Спасибо за то, что читаете а также за то, что ставите отметки «нравится»
Спокойной ночи, сладких снов!

Реакции «тетрадь смерти»Место, где живут истории. Откройте их для себя