30. Город воров

234 26 0
                                    


  По мнению Чеён, нескольких дней, проведенных в Тэгу, было более чем достаточно. Это было горько-сладкое чувство - покидать такое любящее место, но это место и все его люди служили постоянным напоминанием о жизни, которую она отчаянно хотела, о которой она могла только мечтать. И чем дольше они оставались, тем труднее было уйти. Для каждого.

- Эх, я буду скучать по ним, - надулась Лиса, с тоской глядя на семью белых кошек, пробежавших мимо лошади принцессы.

Вздохнув, Чеён оторвалась от сумки, которую она упаковывала, полной еды, чтобы взглянуть на всех людей, которые собирались попрощаться с Тэхёном и Юнги.

- Я тоже.

- Эй, как ты? - Джису взглянула со своей лошади на подругу, выражение ее лица было чем-то средним между сочувствием и жалостью. - После разрыва и всего остального?

- Повторю еще один раз, мы не встречались, - раздраженно простонала Чеён.

- Может быть не официально, но...

- Я в порядке, - коротко ответила она, прикрепляя кожаную сумку к седлу Полноча с силой, которую некоторые сочли бы агрессивной. - У нас есть более важные дела, которыми нужно заняться. Победить короля и спасти страну - не мало. Поэтому не важно, как я себя чувствую. Королевам не позволяется чувствовать.

Лиса успокаивающе сжала ее руку.

- Это несправедливо, вы двое идеально...

- Девочки, пожалуйста, - умоляла Чеён, глядя на бледно-голубое небо и быстро моргая, чтобы очистить глаза от горящей жидкости. - Только не сейчас.

Каким бы неправильным это ни было, отчасти Чеён надеялась, что чем дольше она избегает этой темы, тем скорее все пройдет. Обсуждение этого всегда заканчивалось одним и тем же результатом: слезами, болью и еще раз слезами. И чего Чеён не собиралась делать, так это ломаться на глазах Тэхёна и всех друзей. Это только повредит ему.

Как и всегда, ей нужно быть сильной.

- Ваше Величество, - голос господина Кима заставил принцессу прочистить горло и быстро взять себя в руки, прежде чем повернуться лицом к отцу Тэхёна. - Я хотел поблагодарить вас. С вашей помощью мы смогли произвести достаточно лекарств для лечения большинства наших жителей, и провести прекрасный фестиваль фонарей.

Королева РозМесто, где живут истории. Откройте их для себя