- Есть еще один наследник престола.
Толпа взорвалась и зашепталась, пытаясь усвоить новую информацию. Джэхён нахмурил брови, выражение лица секретаря Чона было чем-то средним между злостью и отрицанием, но Чеён была шокирована больше всех. Она уставилась на Намджуна, как будто у него отросла вторая голова, раскрыв рот, а разбитое сердце снова начало биться с новой надеждой. Чеён взглянула на Лису в поисках объяснений, но она выглядела такой же пораженной, как и сама.
Казалось вечностью, когда принцесса наконец обрела голос, чтобы задать вопрос, который интересовал всех.
- Намджун, о чем вы говорите? - в полном недоумении спросила Чеён. - Еще один наследник?
- Прошу прощения за внезапность всего этого. Я уверен, что это может шокировать, но, учитывая важность этой новости, мы не могли дождаться более подходящего времени, чтобы объявить об этом. Этот документ в моих руках объяснит лучше, чем я, - Намджун одарил ее полу-виноватой, полу-победной улыбкой.
Чеён могла видеть скрытый блеск в его глазах, как будто он тоже знал, насколько ей хотелось убежать, и был более чем удовлетворен тем, что предоставил ей именно это. И впервые с тех пор, как появилась новость, Чеён наконец начала понимать смысл его слов. Они нашли способ спасти ее.
- Как такое вообще возможно? Мингю и я - единственные дети короля.
- Вам кажется, - Дэсон ухмыльнулся ей.
Она вскинула брови, взглянув на двоих и нетерпеливо ожидая объяснения, которое успокоило бы ее мысли.
- В пророчестве говорилось, что первенец короля Хёнджона унаследует трон и принесет мир в королевство, в то время как последний принесет хаос и разрушение, - объяснил Намджун, медленно идя по дорожке, которую граждане расчистили в зале в сторону принцессы. - Мингю, как нам известно, был последним рожденным, но вы, Чеён, не первая.
Новая волна шепота и приглушенных голосов эхом разнеслись по залу. Ничего не имело смысла. Как у короля мог быть еще один наследник, о котором Чеён никогда не знала? И откуда Намджун узнал об этом? Почему ей никто не сказал?
Несмотря на тысячи вопросов заполнившие ее разум, все, на чем она могла сосредоточиться, - это проблеск надежды, расцветающий в ее груди. Если Намджун говорил правду, это означало не только, что у Чеён все еще был родственник по крови, но также небольшой шанс, что ей не придется становиться королевой. Если действительно есть другой наследник, и если его права на трон будут больше, чем у Чеён, ей мгновенно придется уйти в отставку. И захочет ли Джэхён жениться на ней без гарантии закрепленного за ней престола?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Роз
FanfictionКорё - земля, богатая природными ресурсами, но лишенная единства. После многих лет непрерывной войны страна столкнулась с внутренними проблемами из-за внезапной смерти короля. Принцесса Пак Чеён, вынужденная бежать из столицы, чтобы выжить, находит...