3. Зачарованный сад

415 38 0
                                    


Выбор подарка - всегда являлось сложной задачей, особенно когда это касалось короля.

К большому удивлению Чеён, ее отец совсем отстранился от нее. Их отношения ухудшились, а ведь она помнит, как в детстве они были вместе каждую секунду. Теперь же принцесса посчитает везением, если случайно встретит короля во дворце. Чеён решила, что ей достаточно образовавшейся между ними бездны. Она собиралась действовать. И по ее опыту один из действенных способов - подарить подарок. К счастью, фестиваль Дано, или Весны, должен был наступить через два дня, поэтому Чеён решила использовать этот праздник как предлог, сделать подарок и исправить ситуацию.

- Что бы ты подарила тому, у кого есть все? - вздохнула Чеён, проводя пальцами по керамической скульптуре дракона.

Чеён и Джису ходили по рынку почти два часа, в надежде найти идеальный подарок. Но все было безрезультатно. Девушки начинали с магазинчика с тканями, обойдя окруженные лавки напоследок. Хотя все торговцы предлагали самые разные предметы, от новой цветной краски до нефритовых колец, ничто не казалось достойным короля.

- Чеён, - проскулила Джису, следуя за принцессой по рынку, который был набит людьми. - У меня болят ноги, я хочу есть и эти шпильки слишком давят на голову. Прошу, выбери что-нибудь.

Чеён лишь улыбнулась через плечо, дожидаясь пока девушка догонит ее. Одной из причин, по которой она обожала Джису была в том, что несмотря на благородный статус, она никогда не соответствовала общественным стандартам поведения женщин. В отличие от большинства других девушек в Корё, Джису презирала покупки и редко одевалась в прекрасные шелка, которые шила для нее мать. Она почти не красилась, хотя и не нуждалась в этом, учитывая ее безупречную кожу и от природы красивые черты лица.

- Хотелось бы мне, чтобы это было так легко, - вновь вздохнула Чеён, протягивая руку Джису и рассматривая кисти, выставленные на торговом столе. - Я просто не могу найти нужную вещь. Отец имеет лучшую бумагу в стране, изысканную одежду ручной работы, драгоценности и все, о чем можно только мечтать.

- Для короля это приемлемо, - ответила Джису, прежде чем сочувственно похлопать Чеён по руке. - Должно быть трудно быть принцессой.

- Ты и понятия не имеешь как, - выдохнула Чеён.

- Можем мы хотя бы передохнуть и перекусить? Иногда идеи приходят спонтанно, особенно если желудки полны, а сердца удовлетворены, - улыбнулась Джису, уже ведя ее к ближайшему трактиру.

Королева РозМесто, где живут истории. Откройте их для себя