Раннее утро. Парень вновь проснулся быстрее, чем прозвенел будильника, и слил свои таблетки в ванной, оставляя пустую упаковку от якобы выпитого лекарства.
Этот парень - Акутагава Рюноске, сын довольно влиятельных и богатого альфы. Мальчик вместе с сестрой оказался бетой, однако отца это не устраивало. Старший решил во что бы то ни стало сделать из сына альфу, похожего на себя. Спросите как?
Что ж, в их мире уже разработали препараты, делающие бетт больше похожими на альф или омег. Эту химию сейчас и "пьёт" Рюноске.Г - Братик, доброе утро, - в комнату парнишки зашла младшая сестра, Гин, с коробочкой в руках.
Рю- Утро. Уже готова идти?
Г- Да, хочу поскорее посмотреть на новый класс.
Рю- Хорошо.
Г- Мы тут с мамой обед приготовили. Выглядит очень вкусно. Держи.
Рю- Спасибо.Сегодня брат с сестрой идут в новую школу. Это была инициатива отца, желавшего привести имидж сына в порядок... Мда, кто-то помешан на авторитете альф.
Рюноске было всё равно. Ему главное отучиться и съехать от ненавистного отца. Чтобы не чувствовать унижение со стороны старшего, не пить те дурацкие таблетки, от которых уже тошнит, от которых прекращает нормально работать не только голова, но и тело в принципе. Отцу всё равно на то, что эти таблетки нельзя пить несовершеннолетним, и что они, фактически, не законны.
Парень шёл за ручку с Гин, которая заворожённо рассматривала всё вокруг. В этом районе было много светлых новостроек, интересных площадок и красивых мест. Брюнетка так и хотела отклониться от маршрута, однако Рюноске держал её мёртвой хваткой.
Г- Братик, ты чего такой грустный? Опять из-за таблеток плохо?
Рю- Нет, всё хорошо. Просто я готовлюсь отпугивать от себя злобных альф, - И брат скорчил смешную гримасу, поднимая руки вверх. Девочка рассмеялась при виде импровизированного чудовища.
Г- Только не щекочи.
Рю- Ладною. Дома до тебя доберусь.
Повеселевший Рюноске сжал руку сестры помягче и направился вперёд. Всё-таки в его жизни есть не только ненавистный отец, но и любимая сестренка.За дверью нового класса слышались шум от детей и крики учителя. Рюноске прибыл как раз к началу занятия, но не сильно хотел входить. Вдруг его тайну быстро раскроют и поднимут Акутагаву на смех? Или же просто начнут издеваться... В любом случае, не хорошо заставлять ждать учителя.
И вот, Рюноске распахнул дверь, после чего прозвенел звонок.
Рю- Здравствуйте, я Акутагава Рюноске. Вы Куникида Доппо?
Ку- Да, - Преподаватель пододвинул очки к переносице, - Это плохо, что ты прибыл со звонком, а не раньше, но я прощаю тебе на первый раз. Вставай к доске и пиши своё имя.
Рюноске без промедления подошёл и сделал это, довольно быстро, но аккуратно и красиво.
Ку- И так, это Акутагава Рюноске, альфа и ваш новый одноклассник.
Все ребята ахнули. На сколько Акутагава знал, в его новом классе было всего 2-3 альфы, остальные беты. Да и вообще, эта школа не часто принимает омег, если вообще делала подобное хоть когда-то. И это хорошо для брюнета. Ведь все бы стали подозрительно коситься на альфу, который ни как не реагирует на запах омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная таблетка.
Fanfiction•Омегаверс. •Школа. •Пейринги: шин-соукоку, соукоку. •Рейтинг: 16+ Приятного прочтения.