Глава 7.

246 23 1
                                    

    Утром, после завтрака и обсуждений того, кто останется дома, а кто будет на встрече с Чуей, компания решила, что пойдет только Дазай.

- Ладно, ребятки, я пошел. Живите дружно и примите таблетки.
- Угу. Спасибо, пап.
    Дазай широко улыбнулся и вышел, закрывая дверь.

- Гин, не хочешь мультики посмотреть? В комнате Дазая большой телевизор, я могу поставить что-нибудь.
- А можно?
- Угу. Если ничего трогать не будешь, то конечно.
- Тогда... Я хочу посмотреть про далматинцев мультик.
- Хорошо. Акутагава-кун, не хочешь с сестрой?

    Ацуши только сейчас переключил свой взгляд на брюнета, который стоял ни жив, ни мертв. Глаза опущены, кожа бледнее обычного, да и потрясывает слегка. Хотя во время завтрака кроме угрюмого вида не было ничего.
- Н-нет. Я пока за уроки сяду.
- Как скажешь...

    Накаджима быстро поставил мультик для девочки и вернулся на первый этаж.
- Акутагава, давай таблетки дам. Тебе ведь из-за гона плохо?
- А? Н-нет... Хотя, Дазай же нам что-то оставил?
- Да, сейчас посмотрю.

    Ацуши порылся на полках и обнаружил пачку от гона. Однако в ней не осталась ни одной таблетки. Все было съедено им еще в школе. Проигнорировав баночку с лекарством от течки и тот факт, что у Накаджимы самого идёт гон, парень подошёл к другу.
- Надо пойти купить лекарство от гона. Я умею справляться с ним, пока рядом нет омеги, так что могу без таблеток какое-то время походить. А ты?
    Накаджима положил пустую упаковку от лекарства, на которое Рюноске смотрел очень серьезно. Если Акутагава правильно понимает сложившуюся ситуацию, то он... Оказался омегой. Причем текущей, рядом с которой стоит альфа, готовый наброситься в любую минуту. Страшно... Но гордость не позволила бы открыться сейчас Ацуши и заявить, что он слабее него... Что он какая-то там давалка для безмозглых зверей.
- Мне не нужно... - Рюноске надеялся, что его состояние сейчас, а именно идущая кругом голова и болевший живот - простуда и взвинченные нервы. Он не понимал, как работают эти все процессы и надеялся, что нового приступа не будет. Или хотя-бы не рядом с альфами.
- Как скажешь.  Ладно, давай вместе сделаем уроки. Ты ведь за алгебру сел, да?

    Накаджима устроился рядом. Преступно маленькое расстояние. Рюноске почувствовал его... Запах. Проклятый запах альфы, что сейчас больше походил на шоколадный пирог с нотками инжира...
- Хм... Тебе не кажется, что чем-то пахнет? Вроде на твоём месте Гин сидела, может от нее? - Ацуши наклонился к Рюноске, заглядывая в глаза. Лицо беловолосого было розоватым, но обеспокоенным.
- Н-нет... - Рюноске вяло толкает ладонью грудь одноклассника, который немного заведён. Накаджима тоже чувствует аромат зелёного чая с сакурой, но мозгов для связи "захворавшего" друга с ним не хватило. Однако тело не обмануть.
- Акутагава-кун, ты выглядишь неважно. Может принести градусник? - глаза невольно остановились на порозовевших щеках Рюноске, на его серых глазах, что смотрели в тетрадь... Руки взяли чужую ладонь, что немного потрясывалась... Ацуши не выдержал, он поднес кисть к носу... Да, странное действие... Но оно дало понять, кто на самом деле сидит перед Накаджимой.
- А!? - Рюноске не ожидал, что одноклассник начнет нюхать его руку... А затем и целовать ее, - Отойди! - Акутагава отпихнул Накаджиму и схватил свою ладонь. Перед глазами все плыло... Перед глазами был туман... И в нем четко был виден лишь силуэт альфы напротив.
- Рю-кун, ты же... - Ацуши взял Рюноске за предплечье и стал осматривать брюнета. Фиалково-желтые глаза нежно прошлись по худенькому тельцу, сидевшему в ЕГО рубашке и школьных штанах. Сглотнув, тот посмотрел прямо в испуганные серые глазки.

Запретная таблетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя