Ответа на стук не было. Акутагава сидел на диване, положив голову на колени. Казалось бы, раз не ответили, значит заходить не надо. Но нет.
Дверь открылась, за ней стоял Ацуши с упаковкой таблеток и кружкой. Видимо, пора пить подавители.
— Не спишь? Чего не отвечал тогда?
— А ты бы меня послушал?
— Конечно. Ты же мог переодеваться. Или просто не хотел бы никого сегодня видеть. Тем более после произошедшего.
— Раз ты все понимаешь, почему до сих пор в комнате?Ацуши виновато подошёл и положил вещи на комод. Альфа сел перед Рюноске на колени и наклонился.
— Мне действительно жаль. Я не хочу тебе навредить, поверь! Ты для меня являешься драгоценным другом!
— Мне не нужны твои извинения. Все альфы одинаковые, всем нужно только одно.Рюноске смотрел на Ацуши свысока, словно чувствовал, что доля власть над этим альфой у него есть. Учитывая, какой Накаджима добренький, тот никак не ответит на это, просто уйдет, может обидится. По крайней мере так думал Акутагава, пока не увидел решительные жёлтые глаза, что смотрели уже не в пол, а на омегу.
— Не отрицаю. Ты действительно меня привлек. Даже когда я думал, что ты альфа, мне хотелось прикоснуться к тебе, обнять, взять за руку или просто погулять вдвоем, присвоить твое время себе... Но. Я уважаю тебя и твою позицию. Больше подобного, что произошло, не повторится, — Ацуши встал с колен, меняясь с Рюноске позициями: теперь альфа смотрел сверху, но больше для уверенности и убедительности, — И я не перестану быть твоим другом. Не пересеку черту недозволенного. А теперь пей подавители. Иначе не только я, но и остальные альфы с округи сбегутся на тебя посмотреть.
—... А если и сбегутся, что ты сделаешь?Рюноске произнёс данный вопрос тихо, будто говорил не с Ацуши, а сам с собой. Скорее всего, этот вопрос и должен был остаться в чужой голове, однако язык оказался быстрее мыслей.
— Защитил бы тебя от них.
Накаджима вышел из комнаты, закрыв дверь. Теперь все будет иначе. Зачем он сказал о своих чувствах? Просто вышло само собой. Просто хотелось быть честным, но вышло что-то странное.
— Ааа... Я сказал такое... Теперь он меня точно будет избегать или ненавидеть...Одна таблетка проглочена. Как по инструкции. Ни рвотных позывов, ни неприятных ощущений не было, что радовало школьника.
Подойдя к окну, Акутагава начал наблюдать за людьми, идущими по улице. Кто-то из них альфа, кто-то - омега, а кто-то и вовсе к ним не относится. Этого не понять издалека. Как и не понять, кто сейчас стоит в темном окне и наблюдает за ними всеми.***
— Здравствуйте, это дом семьи Акутагав? Мы нашли вашу дочь в городском парке. Не могли бы вы ее забрать?
В полицейском участке было все тихо и мирно. Синие стены в сочетании с серой мебелью и коричневыми диванами немного успокаивали, давая ощущение безопасности. Но сам звонок казался Гин тревожным.
— А? Да, не переживайте, просто спала в беседке. Подойдёте забрать? Как скажете.
Звонок прекратился. Чуя сел подле девочки и погладил ту по голове.
— Ты чего такая напряжённая? За брата боишься? Или не хочешь нагоняй от мамы с папой?
— Все сразу.
— Понятно... Если что, Добрый полицейский Накахара Чуя тебя спасет из любой передряги, только позвони.
— Угу...Через инет двадцать за Гин пришла мама. Вид был растрепанный, да и казалось, что та не выспалась.
— Здравствуйте, я пришла за дочкой.
— Мамочка!
Гин подбежала к женщине и крепко обняла, однако от родителя не последовало той же реакции. Сначала просто игнор, затем лёгкие объятья, будто женщина и вовсе не думала о них.
— Нужно оформлять документы о том, что я ее забрала?
— Да, если вы подавали прощение на поиски пропавшего ребенка. Бумага ведь у Вас?
— Ой, я ее с собой не брала, на радостях запамятовал т помчалась к Вам как можно скорее.
— Ну, тогда просто распишитесь, что забрали ее. Фамилия, паспортные данные, место проживания. Потом первый документ принесёте.
Женщина недовольно села за стол и начала медленно заполнять пропуски в бланке. Часть не смогла, ведь паспорта с собой не было.— А место проживания? Вы забыли заполнить.
— Не помню.
— Как так? Вы же уже давно тут живёте.
— Переехали пару недель назад, ещё не особо обжились и привыкли, честно говоря.
— Тогда я пойду с Вами. За одно и остальные графы заполню.
— Не стоит, у нас там... Небольшой бардак...
— На этот счёт не переживайте. Я и сам не особо чистоплотный человек. Если хотите, с напарником пойду, если боитесь появления одного альфы в доме.Уговаривания продолжались непозволительно долго. Было видно, что женщина озадачена, напугана и раздосадован сложившейся ситуацией.
— Дамочка, давайте так, у меня есть основания на то, чтобы проверить ваш дом. Как минимум по причине того, что ваши дети пропали, а заявление вы даже не решили написать, хотя их не было как минимум день. Раз не хотите по-хорошему, то будем ходить у Вас с ордером на обыск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная таблетка.
Fanfiction•Омегаверс. •Школа. •Пейринги: шин-соукоку, соукоку. •Рейтинг: 16+ Приятного прочтения.