Глава 3.

355 29 11
                                    

Подойдя к школе, Акутагава заметил стоявшего возле дверей одноклассника. Ацуши полностью погрузился в телефон и что-то листал в нем. Однако, как только Рюноске подошёл вплотную, альфа тут же обратил внимание на одноклассника.
- Привет.
Акутагава лишь кивнул головой в знак приветствия.
- Скажи а... Что ты сегодня ел на завтрак?

Брюнет впал в небольшой ступор от этого вопроса, и Ацуши тихонько хихикнул.
- Прости, не удержался. По телефону ты только да и говорил. Может сейчас тоже самое будет?
- Нет.
- Понятно... Пошли?

Одноклассники зашли внутрь и добрались до бассейна в полной тишине. Акутагаве не о чем было говорить, тогда как Накаджиме было трудно начать диалог. Ацуши хотел подружиться с ним, но понимал, что замкнутые в себе люди тяжело идут на контакт. Однако было немного непривычно видеть такую черту характера у альфы.
- Слушай, Акутагава, - неуверенно начал Накаджима, поворачиваясь к собеседнику, - А ты не скучаешь по друзьям из старой школы?
- У меня не было друзей.
- Ясно... Со мной тоже никто не хотел общаться раньше.
- То есть?
- Ммм... Меня раньше за омегу принимали. А так как жил в приюте, то дети игнорировали или приставали, потому что считали слабым. Но как только появился первый гон, со мной стали считаться. Даже начали показывать тем, кто хотел усыновить ребенка. Нелепо, правда?

Акутагава с неким удивлением посмотрел на Ацуши. Впервые он слышал, чтобы альфа был изгоем, и его считали слабым.
- Неожиданно, - только и мог сказать Рюноске на откровения одноклассника.
- А тебя тоже гнобили в детстве, да?
- С чего ты это решил?
- Твои слова и поведение все говорят за себя. Скорее всего на тебя давили, ведь ты альфа и должен быть лучше всех... Я тебя полностью понимаю.
- Ничего ты не понимаешь! - хотелось крикнуть Акутагаве, вот только он сдержался. Возможно Ацуши придется столкнуться с его отцом и матерью, ведь эти двое уже знают про альфу из-за телефонного звонка. Поэтому вести себя нужно как можно менее агрессивно. Но, черт, почему-то именно при этом парне хотелось выйти из себя и показать все, что накопилось за долгие годы. Где же тот хладнокровный и тихо ненавидящий все Акутагава?

Ребята дошли до раздевалки, переоделись и направились в бассейн. Людей было немного, поэтому место для тренировок нашли сразу же.
- Итак... За какое время 50 и 100 метров плывешь?
- Не помню. Но я не силен в плаванье. И предпочту посидеть на скамейке запасных.
- Такой опции нет. Ладно, пошли разминаться и полезай в воду.

Запретная таблетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя