Ситуация была предельно ясной: эти таблетки принимались долго, с ранних лет, и в больших дозах. Было необходимо проверить, как функционирует тело школьника. Но возвращать родителям... Нет уж. Такой шанс поймать причастного к нелегальной продаже таблеток было нельзя. Тем более, что свидетели в виде детей и самих лекарств были.
- Итак, Гин-чан, нам нужна твоя помощь. Расскажешь, что происходило дома в участке?
Чуя как можно дружелюбнее смотрел на девочку, но та лишь испуганно глядела в пол.
- А мамочка? Что с ней будет, когда папу посадят?
- ... Все будет хорошо. Если она не виновата в том, что твой брат принимал таблетки, ее не посадят.Гин от этих слов лишь больше съежилась и сжала кулачки. Она понимала: маму тоже упекут за решетку, ведь женщина заставляла брата пить таблетки. На сколько все плохо, младшая Акутагава не знала, хоть и понимала, что жизнь после этого показания разделится на до и после.
- Что скажешь?
- ... А что будет с братиком?
- Вылечим.
- Ты так легко об этом не говори. Надо понять, что вообще с организмом не так.
- Дазай, закрой варежку, тебя не спрашивали...Гин испуганно посмотрела на Дазая. По щекам потекли слезы. Страшно за всех: за братика, маму, и даже папу. Да, семья не самая благополучная, но крыша над головой была, да и мама всегда обнимала и гуляла, делала вкусную еду. В детском доме не будет никакой любви и ласки. А если они с братом будут в разных домах? Кто защитит ее, а главное, защитит Рюноске от нападок со стороны злых людей?
Гин покачала головой, бормоча себе под нос отказ. Слезы полились ручьем, от чего Дазай приобнял малютку, усадил на колени.
- Тише, тише, не плач. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы с братом могли жить нормально.Потихоньку, полегоньку, и омега смог успокоить ребенка. Чуя наблюдал за этим всем и нервно стучал коленом. Придется допрашивать старшего, а он в непонятно каком состоянии. Может эти таблетки уже действуют как наркотик, ломка заставит разум помутнеть до состояния пьяного человека, и информации как не бывало. Лазеек для того, чтобы подтвердить свою невиновность в этом деле много, даже слишком, если учитывать связи и деньги. Хотя, может у семьи Акутагавы не было ни того, ни другого. Накахара не знал, но нужно было продумать любые, даже мельчайшие неприятности.
- Может закажем поесть? Что хочешь покушать, Гин-чан? Пиццу? Мороженое? Или есть любимые фрукты?
Гин неуверенно посмотрела сначала на омегу, затем на альфу, задумавшись.
- ... Можно инжир?
- Инжир? Тебе нравится инжир, да?
- Нет, он Рюноске нравится.
Повисла гробовая тишина. Но продлилась она не долго, ведь нервы полицейского были на приделе.
- ТЦ, хорошо, я закажу суши и схожу за инжиром. Что-то ещё надо?
- Пиццу...
- Сам себе закажи, скумбрия! Гин, хочешь сладкого? Может конфеты?
- ... Только инжир.
- Ладно, скоро вернусь.Чуя вышел из комнаты, сделал заказ и выскочил на крыльцо дома. Сигареты машинально оказались в руках Накахары в зажженном виде. Одна затяжка, две... Что он делает не так в этой жизни? Ацуши был в таком дерьмовом состоянии лишь из-за халатности и плохих умениях своего отца. Будь Чуя и его команда умнее, расторопнее, эти таблетки бы уже перестали ходить по рукам и темным переулкам, не дошли бы до дома, где сидит его любимый сын.
- Чуя, ты забыл шляпу, - сзади тихо подкрался Дазай и надел на Накахару шляпу. Альфа даже не обернулся, продолжая стоять и смотреть вдаль.
- Ближайший магазин находится после первого перекрестка, но свернуть можно..
- Да помню я, не зуди, - Чуя резко повернулся, дабы уйти за едой, но Дазай остановил его, схватив за руку.
- Чуя, не вени себя, слышишь? Я по лицу и жестам все вижу.
- ... Тебе легко говорить.
- Мне? Он и мой сын тоже. Я этими таблетками занимался с самого начала, как и ты. Думаешь, я меньше тебя волнуюсь?
- ... Осаму, что с ними будет?
- Да, Господи, ничего! Ну, Рюноске не выглядит уж сильно болезненно. А с Ацуши все будет хорошо. Скорее всего этот омега... Хорошо совместим с нашим малышом, а таблетки просто усилили влечение.
- Я не про это. Ацу впервые напал на кого-то. Тем более, если это дорого для него человек, простить себя будет сложно.
- ... Но ты ведь себя простил...
- Это другое! Тем более тут не я тебя покалечил, а ты меня.
- Ой, ой, ой, как мы заговорили. Я тебя только дразнил, а ты все всерьез воспринял, зная, что у меня уже были отношения. Мозги совсем не варят у тебя ещё при нашей первой встрече.
- ... - Чуя громко несдержанно выдохнул, одергивая руку. Ну вот почему они вечно ссорятся? Вроде все конфликты уже прошли, даже были проговорены, но, черт возьми, обида оставалась у обоих. Видимо, она и была причиной разлада в семье, - Давай перенесём эту тему на другой раз. Сейчас главное позаботиться об этих троих.
- ... Разумное решение.
- Ты это... Тесто замеси, приготовим пиццу. Не одни же суши есть, ей богу.
- Хорошо.Дазай пошел в дом, разгребать бардак и готовить, а Накахара за фруктами и заказом. Попутно тот купил конфет для Гин. Не сейчас съест, так потом. Так всегда было с Ацуши, когда тот был ребенком. Так, наверное, и сейчас...
----------------
Большое спасибо за звездочки и комментарии на прошлой главе! Рада, что работа все ещё остается интересной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная таблетка.
Fanfiction•Омегаверс. •Школа. •Пейринги: шин-соукоку, соукоку. •Рейтинг: 16+ Приятного прочтения.